[an error occurred while processing this directive]

2000 << 

Чемпионат 2001 г.

Гран-При
Сан-Марино

 << 

Гран-При Испании

 >> 

Гран-При
Австрии

Пресс-конференция после Гран-При

воскресение, 29 апреля

Присутствуют:
пилоты:
Михаэль Шумахер
[Michael Schumacher] #1 (Ferrari), 1:31:03.305;
Хуан-Пабло Монтойя [Juan Pablo Montoya] #6 (Williams/BMW), +40.737;
Жак Вильнев [Jacques Villeneuve] #10 (BAR/Honda), +49.625.

Вопрос: Михаэль, расскажи нам, что ты чувствовал, когда обходил Мику на последнем круге?

Михаэль Шумахер: Просто жалость, поскольку я думаю, что мы оба провели очень хорошую гонку, очень интересную вплоть до последнего пит-стопа. Затем он обошел меня на последнем пит-стопе, поскольку он прошел очень хороший отрезок перед вторым пит-стопом, а я попал в трафик и у меня из-за этого возникли проблемы.
Но в любом случае мы провели великолепную гонку. Это напомнило мне последние дни прошлого сезона. Видеть, как он сходит на последнем круге с пятью или около того поворотами до финиша - это шок, поскольку он сделал все действительно правильно, и тут произошло такое ... Я ему сочувствую. Я подошел к нему, поскольку, честно говоря, это не тот способ, которым хочется побеждать в гонке, но это иногда происходит в гонках. Это происходило со мной, и теперь случилось с Микой, но такое иногда бывает.

Вопрос: Ты упомянул о каких-то проблемах после второго пит-стопа. Ты терял около трех секунд на круге, в чем была проблема?

Михаэль Шумахер: У меня была очень сильная вибрация, вероятнее всего в шинах. Я думал, что шины расслаиваются, и был очень осторожен, особенно на прямых. Я ехал очень медленно, не рискуя тем, что шина может взорваться. У нас был достаточный отрыв и мы думали о возможности провести еще один пит-стоп для замены шин, но, в какой-то момент, вибрация перестала нарастать, и я подумал, что проехать пару кругов будет вполне безопасно, но все же волновался вплоть до самого конца.

Вопрос: Хуан-Пабло Монтойя, приветствуем тебя на пресс-конференции. Что ты чувствовал, стоя на подиуме и видя колумбийский флаг, развивающийся над подиумом Formula One?

Хуан-Пабло Монтойя: Думаю, это было очень волнующе. Первые четыре гонки были для меня очень трудными. Мы были очень конкурентоспособны в некоторых из них, и не столь хороши в других. Здесь я не рассчитывал быть на подиуме. Я стартовал одиннадцатым. Мой старт был действительно очень хорош, и я продвинулся вперед на несколько мест, а затем я просто продолжал атаковать на протяжении всей гонки.

Вопрос: Это был старт лаунч-контроля или старт Хуано-Пабло Монтойи?

Хуан-Пабло Монтойя: Это был лаунч-контроль.

Вопрос: На протяжении всей недели вы говорили, что у вас есть проблемы с настройкой машины для этой трассы. При гоночных настройках машины была значительно лучше?

Хуан-Пабло Монтойя: Чуть лучше, но разница была не очень значительна. Машины была достаточно трудна в управлении, и в сравнении с Михаэлем и McLaren в этот уик-энд мы были в другой лиге. Перед следующей гонкой нам предстоит много работы.

Вопрос: Жак, добро пожаловать обратно на подиум, ставший первым с 1998 года и первым для команды BAR. Ты должен быть очень доволен.

Жак Вильнев: Да, это великолепно. Вся команда, каждый в команде очень напряженно работали три последних года, начало сезона было очень и очень трудным, так что в итоге завоевать место на подиуме просто отлично. Думаю, это придаст нам необходимое ускорение.

Вопрос: Понятно, что пара машин сошли, каков, как ты думаешь, реальный уровень команды BAR на данный момент?

Жак Вильнев: Ну, сегодня мы не могли ехать быстрее. Машина была тяжела в управлении, но, похоже, сходные проблемы были и у остальных, но команда проделала отличную работу на пит-стопе, что позволило нам обогнать Трулли на первом пит-стопе, а затем мы удерживали позицию.

Вопрос: Михаэль, у тебя были проблемы с настройками сегодня, были проблемы в Имоле, проблемы с настройками в Бразилии. Ты одержал невероятную победу, но беспокоят ли тебя эти проблемы, а также вопросы надежности, стоящие перед командой?

Михаэль Шумахер: Вы обращаете на это больше внимания, чем нужно, но это нормально. Я совершенно не беспокоюсь, поскольку то, что произошло в последней гонке, было вызвано комплектом шин, и я уверен, что мы определим причины этого и найдем решение. За исключением этой проблемы машина была вполне хороша. Как вы видели, у нас была плотная борьба с Микой. Я не беспокоюсь относительно оставшейся части сезона.

Вопрос: Хорошо, Михаэль, могу ли я спросить о том, что ты сказал Мике?

Михаэль Шумахер: Я просто выразил свое сочувствие и хотел извиниться. Это он должен был сидеть тут, он не допустил ни одной ошибки, иногда гонки трудны, но так они проходят. Ему очень обидно, что это произошло прямо перед финишем, если такое происходит за 20 кругов до финиша, это перенести гораздо легче, он должен быть просто шокирован.

Вопрос: Думаешь ли ты, что твоя тактика была ошибочной, что и позволило ему тебя опередить?

Михаэль Шумахер: Нет, я так не думаю. Мы были очень медленны на последнем комплекте, если вы посмотрите на наше выступление до этого, мы были достаточно быстры. Я был впереди Мики после первого пит-стопа, и то же самое должно было произойти снова. По какой-то причине этого не произошло, и у меня начались проблемы с вибрацией, которые заставили меня сбросить скорость. У меня было три комплекта шин, которые должны быть совершенно одинаковыми, но по некоторым причинам это было не так. Кроме того, у меня были большие проблемы с трафиком, и поскольку я ехал медленнее, мне было тяжелее обгонять, так что это была комбинация нескольких факторов, но, с другой стороны, все произошло так, как произошло и нам придется с этим смириться.

Вопрос: Получал ли ты сообщения о том, что произошло с Рубенсом?

Михаэль Шумахер: Да. После того как у меня возникла вибрация, команда очень забеспокоилась и попросила меня сбросить темп, поэтому я и шел медленнее. Вплоть до последнего комплекта шин все было отлично, я был быстрее, но из-за одного плохого комплекта шин можно все потерять.

Вопрос: Ты использовал как лаунч-контроль, так и трэкшн-контроль?

Михаэль Шумахер: Человеческий контроль, а также лаунч-контроль и трэкшн-контроль.

Вопрос: А ты, Хуан-Пабло, использовал лаунч и трэкшн-контроль?

Хуан-Пабло Монтойя: Нет, только лаунч-контроль ... и, похоже, это помогло!

Вопрос: Ты говорил, что машина была средненькой?

Хуан-Пабло Монтойя: Она была хороша в гонке, но это был трудный уик-энд, мы не смогли добиться от машины желаемой управляемости, и, думаю, вы видели по телевизору, как скользила машина. Это делало прохождение кругов очень трудным.

Вопрос: Жак, ты серьезно атаковал, а затем сбавил темп. Что произошло?

Жак Вильнев: Машина была весьма неплоха в конце первого отрезка, а затем на двух следующих комплектах сцепление шин с трассой было уже не таким хорошим. По крайней мере, я вел хорошую борьбу и мог держаться за Хуаном, но каждый круг мы проходили на пределе, и нужно было, чтобы кто-то из нас допустил ошибку.

Вопрос: На этой неделе у вас было несколько технических проблем, вы были осторожны в гонке?

Жак Вильнев: Нет, мы не в том положении, когда можно быть осторожными в гонке, поскольку нам нужны очки и подиум.

Вопрос: Хуан-Пабло, ты стартовал агрессивно, но после сходов, получил ли ты инструкции быть осторожнее?

Хуан-Пабло Монтойя: В начале мне нужно было пробиваться вперед, поэтому я был достаточно агрессивен, и это принесло свои плоды. Первый пит-стоп был очень хорош, я обошел Ярно, затем, мне показалось, что я отрываюсь от Жака, но это было не так, хотя весь день я атаковал на 100%. Я был очень удивлен вылетом Ральфа. Весь уик-энд у меня были проблемы с тормозами и поэтому, он постоянно тормозил позже меня, что позволяло ему показывать более хорошее время, а я на каждом круге пытался добиться улучшения сцепления шин с асфальтом. После его вылета я решил слегка сбросить темп.

Вопрос: Хуан и Жак, расскажите нам о своем старте.

Хуан-Пабло Монтойя: Я практически столкнулся с обоими Sauber, поскольку пытался пройти между ними, а они оказались там из-за того, что Jordan шел очень медленно или остановился, и я решил притормозить и посмотреть, что произойдет.

Жак Вильнев: Я стартовал хорошо, но слишком рано затормозил в Повороте 1 и меня прошел Хуан. Этим он разбудил меня на всю гонку! Сегодня мы не использовали лаунч-контроль, поскольку с ним у нас есть некоторые проблемы. Старт был вполне приемлем, не очень хорошим, поскольку я подотстал от ребят впереди, но меня никто не прошел, и я просто сконцентрировался на ребятах позади и осторожно прошел Поворот 1.

Вопрос: Жак, что ты подумал, когда увидел, что Мика остановился на обочине трассы?

Жак Вильнев: Я только пытался подсчитать сколько раз он обошел меня на круг, и смогу ли я обойти его. Я не знал, что он был лидером, поскольку Михаэль обогнал нас на круг раньше, чем Мика.

Вопрос: Михаэль, раньше ты говорил по TV, что потерял несколько гонок на последнем круге. Напомни нам, когда это произошло в последний раз.

Михаэль Шумахер: Я не говорил, что потерял несколько гонок на последнем круге. В моей гоночной карьере были неудачи. В 1993 году я достаточно легко лидировал в Монте-Карло, и из-за какой-то мелкой детали сошел, были и другие подобные примеры.

Вопрос: Михаэль, думаешь ли ты, что у тебя есть преимущество в скорости над McLaren?

Михаэль Шумахер: Мы очень близко. Вплоть до второго пит-стопа у меня, думаю, было четыре секунды, и при нормальных обстоятельствах этого должно было быть достаточно для того, чтобы финишировать впереди.

Вопрос: Вибрация возникла в передних или задних шинах?

Михаэль Шумахер: Трудно оценить, но думаю, что сзади.

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail