[an error occurred while processing this directive]

Гран-При
Канады

 << 

Гран-При Европы

 >> 

Гран-При
Франции

# 1

 >> #2

Болид
Ferrari F2001

Двигатель
Ferrari 050 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

        

  

Квалификация 

    1:14.960  218.805 

 Быстрейший круг 

     

  

  

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 Круги 

 1-я сессия 

 1:17.507 

211.614 

49 

2-я сессия 

1:16.308 

214.939  12 

Warm-Up 

1:18.371 

209.281 

15 

Из высказываний

 До начала Гран-При

 После свободных заездов

"Всегда хорошо участвовать в своем домашнем Гран-При, и сегодня все шло по плану, так что я рассчитываю, что завтра мы будем впереди. Я не беспокоюсь из-за сегодняшнего отставания от быстрейших машин, поскольку чувствую, что ситуация здесь сходна с Канадой, когда мы были не очень быстрыми в первый день, но впереди в квалификации. Что касается выбора шин, то мы сделаем его завтра утром. Я вполне уверен, но нам еще нужно поработать для того, чтобы найти правильные настройки, хотя это и не потребует каких-то значительных изменений."

 После квалификации

"После того, как из-за проблем с гидравликой я потерял половину сегодняшней утренней сессии, мы были не уверены в том, чего можем ожидать в квалификации, поскольку утром у меня не было времени опробовать новые шины. Оказалось, что машина очень хорошо настроена для квалификации. Мне не кажется, что завтра мы увидим повторение Канады, поскольку наши шины работают здесь очень хорошо и стабильно. Думаю, у нас лучшие шины на этот уик-энд, но мы должны посмотреть, что произойдет. Я не сбрасываю со счетов McLaren, поскольку мы и раньше видели, как они мучались в квалификации, а затем очень сильно выглядели в гонке. Мы хорошо поработали над машиной утром, а затем во время квалификации внесли дальнейшие изменения в настройки между сериями, что и сделало меня самым быстрым."

 После Гран-При

"Я очень доволен этим результатом, поскольку нет ничего лучше победы дома. Это был превосходный уик-энд, во время которого я занял поул и выиграл гонку. Я не очень хорошо стартовал и потерял пару метров. Затем я увидел Ральфа на внутренней стороне трассы, и поскольку я не знал его стратегии, понял, что должен первым войти в первый поворот. Так что я сделал максимум в пределах дозволенного правилами, чтобы перекрыть ему траекторию. Это была захватывающая и трудная гонка, вначале с моим братом до того, пока его не оштрафовали, а затем с Хуаном-Пабло, который под конец очень сильно атаковал. С Ральфом я контролировал ситуацию, за исключением одного момента, когда я слишком широко вошел в поворот 5, заблокировал задние, а затем и передние колеса. На первом комплекте шин у меня были проблемы с балансом машины, но на пит-стопе мы внесли некоторые изменения и я смог показывать быстрое время. Утром у нас были проблемы с запасной машиной, так что я вывел ее на установочный круг перед гонкой, но она остановилась. Я волновался, поскольку от туда было далеко до боксов, а я не знал сколько у меня есть времени на то, чтобы вернуться и занять место в гоночной машине. Но я не планировал стартовать в гонке на запасной машине."

К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail