До начала Гран-При |
|
|
|
После свободных заездов |
|
"Это был не особенно захватывающий
день, хотя мы и видели несколько вылетов,
вызванных ветром и песком на трассе. Условия на
трассе здесь сильно отличаются от тех, которые мы
встречаем на других трассах. У меня были проблемы
с педалью газа в середине второго часа, и я не
очень доволен поведением тормозов на моей машине.
За исключением этого, я довольно уверен в уровне
наших результатов." |
|
|
После квалификации |
|
"В этой квалификационной сессии дела
шли не очень гладко. Я прервал свою вторую серию
из-за проблем с гидроусилителем руля, и команда
начала готовить запасную машину под меня, на тот
случай, если бы она мне понадобилась. На третью
серию я выехал на своей гоночной машине и смог
реально улучшить свое время. Однако, на моем
последнем быстром круге вывесили желтые флаги и
это помешало мне улучшить свою стартовую
позицию. Как минимум, то, что мы располагаемся на
стартовой решетке впереди наших основных
соперников, является хорошим моментом для
гонки." |
|
|
После Гран-При |
|
"Для меня это была довольно скучная
гонка, если не считать моего разворота не задолго
до ее конца. У меня были проблемы на ранних этапах
гонки, мне недоставало сцепления шин с трассой, и,
кроме того, у меня было много топлива, поскольку
мы выбрали для меня стратегию с одним пит-стопом.
Я не уверен, что это был идеальный выбор, но
стартовать на использованных передних шинах
было правильным решением. Это определенно был не
мой лучший уик-энд, но, как минимум, я сумел
набрать пару очков, что позволило мне сохранить
мою третью позицию в Чемпионате." |
|
|