[an error occurred while processing this directive]

Гран-При
Канады

 << 

Гран-При Европы

 >> 

Гран-При
Франции

#1 << 

# 2

 >> #3

Болид
Ferrari F2001

Двигатель
Ferrari 050 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

        

  

Квалификация 

   1:15.622  216.889 

 Быстрейший круг 

     

  

  

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 Круги 

 1-я сессия 

 1:17.665 

211.184 

41 

2-я сессия 

1:15.855 

216.223  30 

Warm-Up 

 1:18.209 

209.715 

13 

Из высказываний

 До начала Гран-При

 После свободных заездов

"Это был не особенно захватывающий день, хотя мы и видели несколько вылетов, вызванных ветром и песком на трассе. Условия на трассе здесь сильно отличаются от тех, которые мы встречаем на других трассах. У меня были проблемы с педалью газа в середине второго часа, и я не очень доволен поведением тормозов на моей машине. За исключением этого, я довольно уверен в уровне наших результатов."

 После квалификации

"В этой квалификационной сессии дела шли не очень гладко. Я прервал свою вторую серию из-за проблем с гидроусилителем руля, и команда начала готовить запасную машину под меня, на тот случай, если бы она мне понадобилась. На третью серию я выехал на своей гоночной машине и смог реально улучшить свое время. Однако, на моем последнем быстром круге вывесили желтые флаги и это помешало мне улучшить свою стартовую позицию. Как минимум, то, что мы располагаемся на стартовой решетке впереди наших основных соперников, является хорошим моментом для гонки."

 После Гран-При

"Для меня это была довольно скучная гонка, если не считать моего разворота не задолго до ее конца. У меня были проблемы на ранних этапах гонки, мне недоставало сцепления шин с трассой, и, кроме того, у меня было много топлива, поскольку мы выбрали для меня стратегию с одним пит-стопом. Я не уверен, что это был идеальный выбор, но стартовать на использованных передних шинах было правильным решением. Это определенно был не мой лучший уик-энд, но, как минимум, я сумел набрать пару очков, что позволило мне сохранить мою третью позицию в Чемпионате."

К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail