Чемпионат
1998 г.
Гран-При
Австралии
G.Fisichella
# 5
Болид |
Двигатель |
Шины |
Масло/Горючее |
Результат
Сход (Поломка антикрыла)
Поз. |
Круг |
Время |
Скорость (Км/ч) |
|
- | 43 | 1:09'59.474 | 195.478 |
|
7 | 1'31.733 | 208.113 | ||
6 | 40 | 1'34.319 |
202.407 |
|
Практика
Поз. |
Время |
Скорость (Км/ч) |
|
20 | 1'38.860 | 193.109 |
|
5 | 1'31.581 | 208.458 | |
8 | 1'35.215 |
200.502 |
|
Из высказываний
До начала Гран-При:
"Я смотрю с надеждой на гонку в Мельбурне.
Хотя это временная трасса, она больше похожа на
настоящее кольцо чем просто городская. В тестах
на меня произвел хорошее впечатление псевдослик
Bridgestone в жарких условиях, хотя у нас и не было
достаточной возможности протестировать их."
Свободные заезды (пятница):
"Почти каждый раз когда я выезжал на трассу
для тестов начинался дождь. Мы немного
поработали над передней аэродинамикой. Однако
эти две сессии не предоставили нам достаточно
интересных показателей. Я очень доволен временем
показанным Александром [Alexander Wurz], что
подтверждает что наши машины
конкурентоспособны."
Квалификация (суббота):
"Утром я нашел хорошую балансировку машины,
но высокая температура во время
квалификационной сессии вызвала непредвиденные
проблемы с управляемостью машины. Мы попытались
найти решение, но к концу сессии я попал в траффик
на трассе, без этого я мог бы быть по крайней мере
на 2-3 десятых секунды быстрее."
Гонка (воскресенье):
"Наша машина могла финишировать сегодня на
третьем месте, но я потерял много времени за
Вильневым. Я был быстрее, но на этом круге не
возможно обогнать. После моего первого пит-стопа,
когда его уже не было передо мной, я поехал
гораздо быстрее. Я мог финишировать в очках, но
поломка стойки заднего антикрыла остановила
меня."