Чемпионат
1998 г.
Гран-При
Австралии
David Coulthard
# 7
Болид |
Двигатель |
Шины |
Масло/Горючее |
Результат
Классифицирован
Поз. |
Круг |
Время |
Скорость (Км/ч) |
|
2 | 58 | 1:31'46.698 | 201.076 |
|
2 | 1'30.053 | 211.995 | ||
2 | 23 | 1'32.356 |
206.709 |
|
Практика
Поз. |
Время |
Скорость (Км/ч) |
|
5 | 1'35.409 | 200.094 |
|
1 | 1'30.456 | 211.051 | |
2 | 1'34.257 |
202.540 |
|
Из высказываний
До начала Гран-При:
Свободные заезды (пятница):
"Я не могу особо много сказать о сегодняшней
сессии. Мы не смогли выполнить достаточного
количества результативных кругов из-за того, что
дождь постоянно то начинался, то заканчивался,
хотя это мешало всем. Существуют некоторые
проблемы баланса и управляемости, которые нужно
рассматривать когда у нас есть трасса, которая
позволяет нам играть с машиной."
Квалификация (суббота):
"Я счастлив стартовать со второй позиции,
особенно потому, что, как мне кажется, я медленно
начал гоночный уикэнд - я не смог вчера проехать
того количества кругов, которое я хотел. Мы все
еще работаем над некоторыми характеристиками
управляемости, но я уверен, что мы сможем
добиться в этом успеха завтра на Warm-Up."
Гонка (воскресение):
"Мой старт не был на столько хорошим, как мог
быть, и Мика [Mika Hakkinen] обогнал меня в первом
повороте. Целью нашей команда было покинуть
Австралию с максинально возможным количеством
очков и я рад был работать над этим. Поэтому в
соответствии с соглашением с Микой мы боролись
до первого поворота, а затем продолжили без
соперничества, я был его тенью большую часть
гонки. Из-за ошибки команды он опустился на
второе место, и я принял решение позволить ему
исправить баланс и доволен этим решением."
"Шины оставались в нормальном состоянии на
протяжении всей гонки, но мы решили сделать два
пит-стопа, что было безопаснее потому, что мы не
знали чего ожидать. Я взволнован, что я сыграл
роль в этом дубле для Bridgestone."