1998 <<  Чемпионат 1999 г.  >> 2000

Гран-При
Бельгии

 <<  Гран-При Италии  >>  Гран-При
Европы

Пресс-конференция после Гран-При
воскресение, 12 сентября

Присутствуют:
Хайнц-Харальд Френтцен
[Heinz-Harald Frentzen] (Jordan), #8, 1:17:02.923;
Ральф Шумахер [Ralf Schumacher], #6, +3.272;
Мика Сало [Mika Salo], #3, +11.932

Вопрос: Поздравления, Хайнц-Харальд, с Вашей второй победой в этом году. Первый вопрос: что Вы почувствовали, когда узнали, что Мика Хаккинен выбыл из гонки?

Хайнц-Харальд Френтцен: Я не знаю точно, что произошло, но я видел, как он вылетел в первой шикане и сказал себе: "Я не могу поверить в это." Он имел передо мной семь секунд преимущества, но разрыв стабилизировался, и он не ехал слишком быстро. Может быть он потерял концентрацию или что-то произошло.

Вопрос: Все выглядело так, будто Вы полностью контролировали гонку, и у Вас не было никаких проблем. Это правда?

Хайнц-Харальд Френтцен: Да, в начале мне было трудно не отставать от Мики, и я не мог держаться за ним, как бы я не старался. Единственным моим беспокойством было то, что я планировал длинный первый отрезок, и не знал, как будут чувствовать себя шины к концу этого отрезка. Я пытался беречь шины и поэтому не допускал пробуксовки колес, но затем я заметил, что Ральф догоняет меня и начал сильно атаковать с середины гонки. Ральф обошел Занарди, так что мне было нужно давить на газ, лишь для того, чтобы сохранить отрыв от него. На этом этапе он выглядел очень конкурентоспособным.

Вопрос: Как и большинство других, Вы совершали только один пит-стоп. После него у Вас была спокойная гонка?

Хайнц-Харальд Френтцен: Да. Я был на трассе дольше (чем Ральф), и он проехал пару быстрых кругов, но после своей остановки я был перед ним и другими. Так что я пытался довести машину до финиша, не перегружая двигатель или не создавая излишней нагрузки шинам и тормозам. Я лишь пытался довести машину до финиша.

Вопрос: Ральф, поздравляем с блестящим вторым местом и Вашим третьим подиумом за год. Вы провели очень агрессивный первый круг: можете ли Вы рассказать нам об этом?

Ральф Шумахер: Да, первые несколько поворотов были слегка напряженными. Я должен был слегка срезать (первую шикану), чтобы избежать столкновения с Дэвидом (Култхардом). Затем у меня была борьба с Микой (Сало), но я смог сохранить свою позицию. Я должен поблагодарить команду и своего партнера (Алессандро Занарди), которые невероятно облегчили для меня гонку. Без этой помощи я не смог бы сегодня финишировать вторым.

Вопрос: Так команда не просила Алекса пропустить Вас?

Ральф Шумахер: Нет, нет. Мы договорились, что если один из нас будет быстрее, мы не будем сдерживать другого, мы будем помогать друг другу. Мы выступаем для команды, для лучшего результата. Я благодарю еще раз (Алекса) за его правильный выбор. Он заслуживает значительную часть моего сегодняшнего второго места.

Вопрос: Мика, кто принял решение, что Вы должны бороться за третье место, а не пытаться помочь своему партнеру Эдди Ирвайну выиграть больше очков?

Мика Сало: Хорошо, если вас разделяют две или три машины, очень трудно сделать это! Фактически это невозможно ...

Вопрос: Как бы Вы описали реакцию тиффози, когда Вы получали на подиуме приз за третье место?

Мика Сало: Невероятно! Это было замечательно после такого плохого уик-энда. Мы были медленны весь уик-энд, так что на самом деле нам повезло быть в первой десятке. Особенно здесь, в Италии, это было очень эмоционально, с криками болельщиков. Просто невероятно ...

Вопрос: После проблем, которые были у Вас с машиной, ожидаете ли Вы каких-то модификаций, которые могут помочь Вам бороться на трассе с McLaren?

Мика Сало: Мы трудимся очень напряженно, и на следующей неделе у нас появятся некоторые новинки. Мы снова начинаем тесты, чтобы помочь сделать машину лучше.

Вопрос: Хайнц-Харальд, Вы снова обошли Дэвида Култхарда в борьбе за 3-е место в Чемпионате пилотов. С 50-ю очками Вы всего на 10 очков отстаете от лидирующих Мики Хаккинена и Эдди Ирвайна. Это делает Вас претендентом на Чемпионат: что Вы думаете об этой ситуации?

Хайнц-Харальд Френтцен: Да, я не могу поверить в это, и конечно не ожидал такого. Я хотел быть здесь на сколько возможно быстрым и добиться наилучшего возможного результата. Однако я не проводил таких вычислений у себя в голове, но конечно эти десять очков значат очень многое для меня и особенно для моей команды. Это самый большой успех команды за девять лет, и также лучший период в моей карьере в F1. Я совершенно восхищен, но я не знаю, как выразить это.

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации


К первой странице

Отправить E-mail