[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Сан-Марино

 << 

Гран-При Великобритании

 >> 

Гран-При
Испании

Пресс-конференция победителей Гран-При

воскресение, 23 апреля

Присутствуют:
пилоты:
Дэвид Култхард
[David Coulthard] (McLaren), #2, 1:28:50.108;
Мика Хаккинен [Mika Hakkinen] (McLaren), #1, +1.477;
Михаэль Шумахер [Michael Schumacher] (Ferrari), #3, +19.917.

Вопрос: Дэвид, большие поздравления Вам со второй подряд победой в Гран-При Великобритании. Вы должны быть счастливы?

Дэвид Култхард: Да. Это здорово. Я так долго был здесь (в лидерах), сто у меня было время подумать об этом, но у меня возникли небольшие проблемы с коробкой передач, и я чуть не заплакал в машине, поскольку мне этого было не нужно. Я очень рад, что в итоге ничего не сломалось, поскольку это здорово для команды. Мы привели обе машины к финишу на первом и втором местах, что просто фантастика. Теперь я с нетерпением жду продолжения сезона.

Вопрос: В прошлом году, после аварии Михаэля и схода Мики можно было сказать, что Вы получили победу. В этом году, однако, Вы вырвались вперед, решительно обогнав Рубенса Баррикелло. Расскажите нам об этом моменте.

Дэвид Култхард: Я думал, что застряну за Рубенсом вплоть до остановки на дозаправку, и чувствовал себя вполне комфортно. Я надеялся, что смогу оставаться на трассе дольше, чем он. Но затем он допустил небольшую ошибку на выходе из последнего поворота Becketts (перед прямой Hangar), а я шел по правильной траектории и вплотную приблизился к нему. Вспомнив, как Найджел Менсел обогнал Нельсона Пике (в повороте Stowe в 1987 году), я подумал, что стоит попробовать! Это получилось, и, очевидно, дало мне преимущество, когда мы заезжали на пит-стопы.

Вопрос: Я думаю, что сегодня мы впервые увидели как Вы, победитель гонки, с кем-то разговаривали по телефону в закрытом парке. Кто Вам звонил?

Дэвид Култхард: О, я говорил с доктором Хуббертом, членом Совета директоров DaimlerChrysler. Для Mercedes очень важно начать снова побеждать после неудач в первых трех гонках. Он был очень рад.

Вопрос: Мика, Ваша гонка на старте началась неудачно. Что там произошло?

Мика Хаккинен: Сначала старт прошел хорошо. Я хорошо тронулся, с хорошим сцепление шин с дорогой. Но затем внезапно я потерял сцепление с дорогой, и мне пришлось сделать все, на что я способен. Я продолжал ехать достаточно хорошо, но рядом со мной был Дэвид, так что я был слегка заблокирован. Когда мы подходили к первому повороту, я заметил, что слева от меня Михаэль. Это оставляло мне два варианта: продолжать идти на полном ходу или притормозить. Я решил продолжить, и Михаэлю не повезло. Но я должен сказать, что ситуация на старте в наибольшей степени решила исход гонки ... и очень неудачно.

Вопрос: Во время гонки у Вас, похоже, возникли проблемы с управляемостью машины ...

Мика Хаккинен: Да, да. У меня был неправильный баланс, и если Вы вспомните сегодняшний утренний Warm-Up, то увидите, что мне было трудно проходить круги, из-за проблем с машиной. Чтобы найти хороший баланс машины нужно для начала пройти хорошую серию кругов утром. Мне этого не удалось, так что мне не удалось наилучшим образом сбалансировать машину.

Вопрос: Михаэль, похоже, на старте Вы пострадали еще больше, чем Мика, и закончили первый круг только на 8 месте. Что с Вами произошло?

Михаэль Шумахер: Честно говоря, я очень хорошо стартовал. У меня была возможность уйти в середину, но там было слишком много машин и никто не собирался "открывать калитку". Так что я выбрал другой вариант, решив ехать по траве. Это должно было сработать, но после таких сильных дождей на протяжении последних дней, трава была очень мокрой, так что я чуть не застрял там с буксующими колесами. Там я и потерял время. Я не уверен в какой точно последовательности это произошло, но Баттон обошел меня по внутренней стороне, а Вильнев по внешней, и неожиданно появился Ральф. Я вел с ним хорошую борьбу в первых поворотах, но затем я пропустил его, поскольку мы проходили Bridge. Там было слишком тесно, и все выглядело так, будто он готов захлопнуть калитку. Естественно, я не хотел рисковать вылететь с трассы вместе со своим братом, и решил, что мое время, (чтобы обойти его) еще настанет. Но затем я действительно застрял за Вильневым. Хотя я был значительно быстрее, у меня не было никакой возможности обогнать его.

Вопрос: Учитывая, как сильно оторвалась лидирующая группа - более чем на 25 сек. к середине дистанции - удовлетворены ли Вы 3-им местом?

Михаэль Шумахер: Абсолютно! Большую часть гонки я шел на восьмом месте, и поэтому мне было интересно, каким образом будет развиваться гонка, и сколько очков я потеряю. На том этапе я был вполне доволен тем, что Рубенс идет на первом месте, отбирая очки и таких ребят как Мика и Дэвид. К сожалению, он остановился, по неизвестной для меня причине, и я вполне доволен тем, что мне удалось приехать на третьем месте.

Вопрос: Дэвид, по расписанию следующая гонка пройдет в Барселоне, где McLaren традиционно очень силен. Вы должны быть уверены, отправляясь на этот уик-энд ...

Дэвид Култхард: Мы всегда хорошо выступали на этой трассе, и на следующей неделе там назначены тесты. Я не вижу причин, почему мы не будем там конкурентоспособны. Мы ожидаем, что Ferrari снова будет очень быстра, а борьба очень плотной, но если нам удастся сохранить надежность, у нас есть хороший шанс выиграть эту гонку.

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail