[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Сан-Марино

 << 

Гран-При Великобритании

 >> 

Гран-При
Испании

Пресс-конференция победителей квалификации

суббота, 22 апреля

Присутствуют:
пилоты:
Рубенс Баррикелло
[Rubens Barrichello] (Ferrari), #4, 1:25.703;
Хайнц-Харальд Френтцен [Heinz-Harald Frentzen] (Jordan), #5, +0.003;
Мика Хаккинен [Mika Hakkinen] (McLaren), #1, +0.038.

Вопрос: Рубенс, это была исключительно захватывающая квалификационная сессия, когда на поул-позишн сменилось 11 пилот. Что Вы чувствуете?

Рубенс Баррикелло: Я чувствую себя очень хорошо. Честно говоря, мне очень нравятся такие условия. Я особенно горд, поскольку на тестах прошлой недели я был здесь два дня под дождем, так что за исключением двух кругов, которые я проехал вчера, у меня не было опыта управления машиной здесь на сухой трассе. Сегодня команда хорошо поработала, дав мне хорошую машину. Также я достаточно хорошо знаю эту трассу по прошлому опыту, и сумел избежать трафика (в последней серии), что было достаточно хорошо.

Вопрос: Вы завоевали промежуточный поул в очень ранней второй серии. Почему так рано?

Рубенс Баррикелло: Да, я и на первую серию выехал достаточно рано, поэтому шел слегка в другом графике, чем остальная группа. Я хотел проехать круг, на тот случай, если пойдет дождь, но трасса была все еще мокрой. Однако, это мне не помогло, и после того как все улучшили свое время я откатился назад (в протоколе). Затем я снова показал лучшее время (в своей второй серии). Я знал, что машина хороша, и знал, что могу показать высокий результат, так что на свою последнюю попытку мне нужно было выехать с основной группой, и надеяться, что я не попаду в трафик.

Вопрос: Хайнц-Харальд, Вчера на протяжении всего дня Вы были быстрейшим, и на протяжении всего уик-энда демонстрируете хороший темп. Рассчитывали ли Вы быть сегодня на втором месте?

Хайнц-Харальд Френтцен: Ну, для меня было бы слишком большим оптимизмом сказать, что я рассчитывал занять место в первом ряду. Вчера у нас были правильные шины и правильные настройки, притом, что мы выбрали правильную стратегию и выехали в нужный момент. Вчера погодные условия были столь переменчивы, что за один день мы пережили все четыре сезона, поэтому все было очень запутано. Приятно попасть в заголовки. Команда дала мне хорошую машину, и мы добиваемся прогресса (на протяжении этого уик-энда), но у нас есть некоторые вещи, которые мы не опробовали в тестах. Мы хотим использовать их прямо в гонке, и все выглядит так, будто все работает (хорошо), так что мы горды быть в первом ряду.

Вопрос: Ключевым моментом было избежать трафик, но в конце сессии Вы должны были ожидать, что на трассу выйдут все 22 машины. Что предприняли Вы и команда для того, чтобы пройти "чистый" круг?

Хайнц-Харальд Френтцен: Конечно же, мы обсуждали это, но в конечном счете это вопрос везения, и мы просто надеялись, что избежим трафика. К счастью мы в него не попали?

Вопрос: Мика, чувствуете ли Вы, что если бы не трафик, то смогли бы быть на поуле?

Мика Хаккинен: (пауза) Если быть честным, трафик не создал мне никаких проблем. Команда очень хорошо поработала, она сделала просто фантастическую работу, выпустив меня на трассу в подходящий момент. Мне было немного трудно, поскольку я видел Рубенса непосредственно за мной. По правде говоря в тот момент я не понял был ли это Рубенс или Михаэль. Но я притормозил. Конечно же, было очень непросто: не хочется испортить попытку кому-то другому, чтобы самому выглядеть хорошо. Иногда нужно думать и о других пилотах. Я мог атаковать. Но на самом деле, трафик не создал мне никаких проблем.

Вопрос: Рубенс, стартуя с поула, в то время как Ваш партнер на 5-ом месте, рассчитываете ли Вы завтра на чистую победу?

Рубенс Баррикелло: Протяженность гонки 300 км, так что никогда не знаешь, что может произойти. Как сказал Хайнц-Харальд, вчера за один день у нас поменялось четыре сезона, и сегодня мы прошли чистую серию по трассе, которая постоянно подсыхала. Я еще не видел прогноза погоды на завтра, но если снова будет дождь, то с точки зрения видимости у меня будет преимущество. Если дождя не будет, то мне просто нужно будет быстро ехать, с тем чтобы попытаться выиграть свою первую гонку. Стар с поула, конечно же, дает мне лучший шанс сделать это.

Вопрос: Мика, разочарованы ли Вы, что занимаете лишь третью позицию на стартовой решетке?

Мика Хаккинен: Да, разочарован. Нам только нужно понять, почему я не мог ехать быстрее.

Вопрос: Какие настройки Вы использовали?

Мика Хаккинен: В большей или меньшей степени это были компромиссные настройки. Давайте не будем вдаваться в детали. Если завтра будет сыро, я уверен, что мы будет сильны и очень конкурентоспособны. После тестов, которые мы провели на прошлой неделе, мы также имеем представление о машине в сухих условиях, так что и в этом случае мы должны быть неплохи. Я спокоен за гонку, будь она сухая или дождевая. Гонка длинная и произойти может все что угодно. Но обычно, наша машина очень конкурентоспособна на старте, и я уверен, что смогу обойти их в первом повороте и оторваться. Если это сработает ...

Вопрос: Мика, не могли бы Вы рассказать нам поподробнее о том, что произошло в последней серии, когда Рубенс был позади Вас, а затем Вы его пропустили?

Мика Хаккинен: Это был мой предпоследний круг. Когда я выезжал, то (планировал) два быстрых круга, и когда я начал свой первый круг все шло хорошо, пока я не подошел к последнему повороту. В него я зашел слишком широко. И ... после этого не было никакого смысла продолжать атаковать, поскольку я знал, что время на круге будет не тем, которого я хотел. И если бы я продолжил этот круг, он был бы слишком медленным, а на следующем круге я бы застрял за более медленными машинами. Так что я решил притормозить и нацелиться на свой последний быстрый круг.

Вопрос: Был ли Ваш последний круг совершенно "чистым"?

Мика Хаккинен: На самом деле, он был испорчен большим количеством вещей. Я не мог постоянно атаковать, пару раз мне пришлось замедлиться. Я не улыбаюсь, поскольку если бы у меня была на 100 процентов чистая ситуация, я бы сидел здесь посередине. Сейчас нам нужно понять, что произошло, посмотреть запись и изучить данные, чтобы понять, можно ли избежать такой ситуации в будущем.

Вопрос: Пришлось ли Вам притормозить из-за желтого флага?

Мика Хаккинен: Да. Совершенно точно.

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail