[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Европы

 << 

Гран-При Монако

 >> 

Гран-При
Канады

Ferrari

после Гран-При

Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello], #4, 2 место, +17.889:
"Мой старт был не так уж плох. Фактически он даже был очень хорошим, но Ральф (Шумахер) пошел по внешней стороне, и у меня не было другого выбора, как притормозить. Я не смог найти подходящие настройки в квалификации, и поэтому моя позиция на стартовой решетке была не очень хорошей. Большую часть гонки я берег свои шины и экономил топливо. Я чувствую, что если бы смог остаться на трассе еще один дополнительный круг перед пит-стопом, то смог бы обойти Френтцена. Один раз перед тоннелем я почти коснулся барьера, и это стоило мне двух дополнительных кругов, чтобы очистить шины. В целом, стартуя с той позиции, где был я, большую часть гонки приходится нагонять. Ближе к концу я сбавил газ, поскольку мне сказали, что нужно снизить обороты двигателя. Это хорошо - снова вернуться на подиум."

Михаэль Шумахер [Michael Schumacher], #3, сход (подвеска):
"У меня возникли проблемы с выхлопной трубой, которая повредила левую заднюю подвеску. За несколько кругов до этого, я почувствовал, что что-то не так, но ничего не мог с этим поделать. Конечно, я расстроен, но не очень сильно. Это правда, что я мог сегодня набрать десять очков, но и мой главный соперник также мог это сделать."

Жан Тодт [Jean Todt]:
"Сегодня мы чувствуем себя очень разочарованными из-за того, что потеряли гонку, в которой доминировали с первого круга. Приблизительно за двадцать пять кругов до конца сломалась левая выхлопная труба на машине Михаэля. Из-за этого перегрелся и сломался амортизатор левой задней подвески. С положительной стороны мы завоевали великолепное второе место Рубенса. Несмотря на то, что он стартовал достаточно далеко и потерял два места на старте, он все же сумел финишировать на подиуме. Мы потеряли пять очков в Кубке конструкторов, но все же мы в лидерах. Я говорил с самого начала этого уик-энда, что двумя важнейшими моментами будут старт и надежность. Один из этих факторов не сработал в нашу пользу. На пит-стопах команда работала очень хорошо и это первый раз в этом сезоне, когда машина Михаэля сошла из-за механических проблем. Мы должны сохранить преодпределенность и концентрацию к следующей гонке."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail