[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Испании

 << 

Гран-При Европы

 >> 

Гран-При
Монако

Ferrari

после Гран-При

Михаэль Шумахер [Michael Schumacher], #3, 1 место, 1:42:00.307:
"Сегодня один из лучших дней в моей жизни, поскольку я первый раз победил в Германии выступая за Ferrari. Я видел своих болельщиков, стоявших здесь три дня при такой плохой погоде, и я надеюсь, что эта победа слегка согреет их сердца. Я знал, что мы очень сильны, но борьба будет очень плотной. Также это было интересно и очень приятно. Все было прекрасно и машина под дождем работала очень хорошо. Единственным критическим моментом был тот, когда пошел дождь. Никто из нас, ехавших впереди, не хотел заезжать на пит-стоп, поскольку было не ясно нужно ли это на самом деле. Как только мы увидели, что остальные на дождевых шинах едут быстрее, сразу же заехал (на пит-лейн). У меня были некоторые проблемы с аквапланированием, особенно ближе к концу, когда я проехал на одном комплекте шин более 30 кругов. В прошлом я мечтал приехать в Монако с подобным преимуществом. Иногда мечты становятся явью! Раньше я не плохо выступал в Монако, и надеюсь, что это повториться."

Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello], #4, 4 место, +1 круг:
"Я слегка расстроен, потому что мог быть выше, чем на четвертом месте. Гонка была трудной, в основном из-за плохой видимости, вызванной дождем. Машина вела себя хорошо, за исключением небольшой проблемы с включением пониженных передач. Моей первоначальной ошибкой было, вероятно, то, что я лишний круг оставался на сухих шинах. Стратегия с тремя пит-стопами, которая означала, что мне придется обгонять медленные машины в условиях плохой видимости, была не идеальной, но это, определенно, был лучший путь, чтобы наверстать потерянное время. Я думаю, что будет несколько гонок с очень плотной борьбой. Возможно, я должен был сегодня быть на подиуме."

Жан Тодт [Jean Todt]:
"Как мы и ожидали, это была трудная гонка, из-за перемен погоды на протяжении уик-энда. Мы были конкурентоспособны как на влажной, так и на сухой трассе. Это стало возможным благодаря напряженной работе команды и пилотов. Это четвертая победа Михаэля в сезоне, и это означает, что мы сохраняем свое лидерство в обоих Чемпионатах. Для Баррикелло мы выбрали рискованную стратегию с тремя пит-стопами, надеясь, что он сможет наверстать время, потерянное перед первой остановкой. Но обгонять в таких условиях очень трудно. Тем не менее, он провел великолепную гонку и сумел финишировать четвертым."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail