[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Монако

 << 

Гран-При Канады

 >> 

Гран-При
Франции

Ferrari

после Гран-При

Михаэль Шумахер [Michael Schumacher], #3, 1 место, 1:41:12.313:
"На старте я знал, что что-то произошло с Култхардом, но просто продолжал вести свою гонку. В любом случае он был не столь близок, чтобы атаковать. Затем, когда он получил пенальти, мне стало легче. Я совершил свой пит-стоп пораньше, поскольку с машиной было что-то не так. Но механики не нашли никаких проблем, и я продолжил гонку. Я начал атаковать чуть сильнее, когда Рубенс оказался позади меня. Когда пошел дождь, трасса стала очень скользкой, затем ее состояние стало чуть лучше, но потом опять ухудшилось. Я заблокировал тормоза в Повороте 1 и решил проехать по гравию. Я хочу поблагодарить команду за великолепную работу на протяжении всего уик-энда, и Рубенса, за то, что он защищал меня. Он отличный партнер по команде, и однажды я отблагодарю его за это. Я не думаю о чемпионстве. Об этом можно думать только когда чисто математически уже не можешь его потерять."

Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello], #4, 2 место, +0.174:
"Я хорошо стартовал, но Вильнев сделал это просто великолепно, поскольку обошел меня по внешней стороне. Затем, когда пошел дождь, я использовал свой шанс обойти его. После гонки в Нюрбургринге, где я потерял много времени из-за того, что затянул свой пит-стоп, я обсудил эту ситуацию с командой. Я сказал, что если даже дождь прекратиться и нам придется совершить еще один дополнительный пит-стоп, все равно будет быстрее немедленно сменить шины. Так что я заехал на пит-лейн за Михаэлем. У меня не было проблем с тем, чтобы притормозить и защитить позицию Михаэля, когда меня попросила об этом команда. В любом случае, у меня были проблемы со сцеплением. Я доверяю команде, и уверен, что если бы я был впереди Михаэля, мне бы позволили выиграть. На самом деле, единственная часть уик-энда, которой я не очень доволен, была моя квалификация."

Жан Тодт [Jean Todt]:
"Это результат, о котором можно было только мечтать, но гонка была очень тяжелой. Мы думаем, что во второй части гонки на машине Михаэля возникли проблемы с сенсором, и поэтому он так осторожно ехал на заключительном этапе гонки. Рубенс провел великолепную гонку, отыграл места, которые он потерял на старте, и догнал Михаэля на финальных кругах. С этой точки зрения, учитывая, что наши основные конкуренты были далеко позади, мы решили, что пилоты должны сохранить свои позиции, чтобы не подвергать себя ненужному риску. Команда проделала исключительно хорошую работу, проведя два пит-стопа на одном и том же круге, сменив на обеих машинах шины на дождевые с минимальной потерей времени. Если говорить о Чемпионате, этот результат очень важен, он позволил нам увеличить отрыв от наших соперников. Но мы осознаем тот факт, что еще не прошли и половину сезона, и нам еще предстоит девять гонок. Хочу добавить также, что Михаэлю удалось сломать давнюю традицию и выиграть, стартуя с поула."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail