[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Монако

 << 

Гран-При Канады

 >> 

Гран-При
Франции

Minardi

после Гран-При

Гастон Маццакане [Gaston Mazzacane], #21, 12 место, +1 круг:
"Это была тяжелая гонка. Пока трасса была сухой, я предпочитал не атаковать слишком сильно, поскольку ощущал сильную вибрацию на руле. Позже, в дождь, эта проблема практически полностью исчезла, но мой шлем сильно запотел. Все было очень размыто, я не мог поймать ни одной опорной точки, и поэтому, не мог поддерживать ритм. Единственным позитивным моментом является то, что это шестой раз, когда я пересек финишную линию, и второй финиш в дождевых условиях. Однако, я не удовлетворен, я бы хотел выступить лучше."

Марк Жене [Marc Gene], #20, 15 место, (сход, 64 круга):
"Очень трудная гонка также и для меня. Несмотря на то, что во второй половине гонки предсказывался дождь, мы решили стартовать с сухими настройками, и в результате мои скоростные показатели были подвергнуты опасности. Я плохо стартовал, поскольку передо мной был Ирвайн, и, пытаясь избежать контакта с ним, я уступил одно место Хайдфельду. На сухой трассе моя машина вела себя очень хорошо, я показывал конкурентоспособное время и поддерживал тот же самый ритм, что и мои соперники. Когда начался дождь, я обошел Баттона и заехал на пит-стоп, чтобы сменить шины на дождевые, но моя машина стала очень трудна в управлении, поскольку трасса намокла. Было похоже, что другие пилоты испытывают такие же проблемы, но из-за сильного аквапланирования машину было действительно трудно вести по трассе. Фактически, всего за несколько кругов до конца я потерял заднюю часть машины, и меня развернуло в середине прямой перед торможением. В результате двигатель заглох. Я расстроен, до конца оставалось только три круга. Мне, вероятно, нужно было ехать помедленнее."

Джанкарло Минарди [Giancarlo Minardi]:
"Очевидно, гонка была разбита на две части: в условиях сухой трассы Марк продемонстрировал превосходное время, проезжая круг за 1:20.5, что стало его лучшим результатом за весь уик-энд. Гастон делал все что мог, и, показываемо им время, было также очень хорошим. Однако когда стартуешь с последнего ряда, думаешь лишь о том, как себя защитить. Во второй части Гастон понял, как тяжело управлять машиной в проливной дождь, но его вождение заметно улучшилось по сравнению с другими гонками в сходных погодных условиях. Скорость Марка была очень хорошей вплоть до того момента, когда он вылетел из-за аквапланирования."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail