[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
после Гран-При |
Гастон
Маццакане [Gaston Mazzacane], #21, 12
место, +1 круг:
"Это была тяжелая гонка. Пока трасса была сухой,
я предпочитал не атаковать слишком сильно,
поскольку ощущал сильную вибрацию на руле. Позже,
в дождь, эта проблема практически полностью
исчезла, но мой шлем сильно запотел. Все было
очень размыто, я не мог поймать ни одной опорной
точки, и поэтому, не мог поддерживать ритм.
Единственным позитивным моментом является то,
что это шестой раз, когда я пересек финишную
линию, и второй финиш в дождевых условиях. Однако,
я не удовлетворен, я бы хотел выступить лучше."
Марк Жене
[Marc Gene], #20, 15 место, (сход, 64 круга):
"Очень трудная гонка также и для меня. Несмотря
на то, что во второй половине гонки
предсказывался дождь, мы решили стартовать с
сухими настройками, и в результате мои
скоростные показатели были подвергнуты
опасности. Я плохо стартовал, поскольку передо
мной был Ирвайн, и, пытаясь избежать контакта с
ним, я уступил одно место Хайдфельду. На сухой
трассе моя машина вела себя очень хорошо, я
показывал конкурентоспособное время и
поддерживал тот же самый ритм, что и мои
соперники. Когда начался дождь, я обошел Баттона
и заехал на пит-стоп, чтобы сменить шины на
дождевые, но моя машина стала очень трудна в
управлении, поскольку трасса намокла. Было
похоже, что другие пилоты испытывают такие же
проблемы, но из-за сильного аквапланирования
машину было действительно трудно вести по трассе.
Фактически, всего за несколько кругов до конца я
потерял заднюю часть машины, и меня развернуло в
середине прямой перед торможением. В результате
двигатель заглох. Я расстроен, до конца
оставалось только три круга. Мне, вероятно, нужно
было ехать помедленнее."
Джанкарло Минарди [Giancarlo Minardi]:
"Очевидно, гонка была разбита на две части: в
условиях сухой трассы Марк продемонстрировал
превосходное время, проезжая круг за 1:20.5, что
стало его лучшим результатом за весь уик-энд.
Гастон делал все что мог, и, показываемо им время,
было также очень хорошим. Однако когда стартуешь
с последнего ряда, думаешь лишь о том, как себя
защитить. Во второй части Гастон понял, как
тяжело управлять машиной в проливной дождь, но
его вождение заметно улучшилось по сравнению с
другими гонками в сходных погодных условиях.
Скорость Марка была очень хорошей вплоть до того
момента, когда он вылетел из-за аквапланирования."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|