[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Германии

 << 

Гран-При Венгрии

 >> 

Гран-При
Бельгии

Пресс-конференция до начала Гран-При

четверг, 10 августа

Присутствуют:
пилоты:
Рубенс Баррикелло
[Rubens Barrichello] (Ferrari), #4;
Дженсон Баттон [Jenson Button] (Williams/BMW), #10;
Педро Диниц [Pedro Diniz] (Sauber/Petronas), #16;
Эдди Ирвайн [Eddie Irvine] (Jaguar/Cosworth), #7;
Мика Хаккинен [Mika Hakkinen] (McLaren/Mercedes), #1

Вопрос: Эдди, как Ваше здоровье? Боли в животе уже позади?

Эдди Ирвайн: Похоже, так. В Хоккенхайме я не чувствовал себя на 100 процентов, но с тех пор я много тренировался. Сейчас я чувствую себя очень хорошо. Это было что-то странное. Одна моя знакомая, с которой я должен был встретиться в Париже, позвонила мне накануне около полуночи и сказала, что ее положили в больницу с подозрением на аппендицит. Позже она перезвонила и сообщила, что это не аппендицит, но ее все же попросили задержаться в госпитале. Так что быть может, у нас было что-то похожее ...

Вопрос: Если говорить о Вашем будущем, остаетесь ли Вы в Jaguar в следующем году. Продолжает ли команда прогрессировать?

Эдди Ирвайн: Вы пока этого не видите, но мы прогрессируем. Сейчас у нас есть новые двигатели, и, по крайней мере, один из них гораздо лучше, но пока мы не на самом пике своей работы. Нам еще предстоит многому научится, и каждый пытается найти свое место, а кое-кто все еще учится своему делу. Это еще только самое начало. Если вы посмотрите на Ferrari, то Жана Тодта пригласили в 1993 году, чтобы он поправил дела в команде. Но команда все еще не на вершине, а McLaren сейчас выглядит очень сильно. Это долгий процесс, так что нам нужно сохранять терпение. Я бывал в подобной ситуации и раньше, так что мне об этом известно лучше, чем кому-либо. Самое главное - найти кратчайший путь к успеху.

Вопрос: Довольны ли Вы тем, как идут дела?

Эдди Ирвайн: Конечно, я не очень доволен. Я хотел бы быть впереди, выигрывать гонки. Но на это требуется время. Это нужно принять и продолжать делать свою работу. У нас были проблемы с машиной, которые мы разрешили, но на их месте возникли другие, и сейчас мы пытаемся решить и их. В F1 не легко. Проблемы есть не только у нас. Посмотрите на сегодняшнее положение Jordan в сравнении с прошлым годом. Для того, чтобы подняться на сегодняшний уровень McLaren и Ferrari требуется невероятный рывок. Большинство маленьких команд даже и не подозревают, как далеко оторвалась эта пара. Постоянно поддерживать себя на таком уровне - это огромный шаг.

Вопрос: Ожидали ли Вы, что будет так тяжело?

Эдди Ирвайн: Я не ожидал, что некоторым командам удастся добиться того, что они смогли сделать. Если вы посмотрите на BAR и Benetton, то поймете, что они выглядят совершенно иначе, чем в прошлом году. Они все еще не в той же лиге, что и большие ребята, но из очень плохих команд они превратились в хороших игроков середины поля. Ну а мы, вероятно, несколько поотстали. Jordan также не смог сделать шаг вперед, поскольку последний шаг в лигу победителей, вероятно, самый трудный.

Вопрос: Педро, Эдди отметил, что некоторым маленьким командам удалось сделать шаг вверх, и Sauber в этом году набирает очки. На сколько тяжело в этом сезоне складываются дела у команды?

Педро Диниц: К сожалению, для меня в этом году все складывается крайне неудачно. Хочу подтвердить, что прошлогодняя машина была крайне ненадежна, так что в этом году она на много лучше. В целом, сейчас очень трудно набирать очки. Когда эти ребята из McLaren и Ferrari добираются до финиша, это означает, что первые четыре места уже заняты. Это оставляет Jordan, Benetton, Jaguar и Williams борьбу за два последних места, за которые даются очки. Необходима удача, чтобы набрать очки, особенно если Вы в нашем положении. Машина этого года гораздо лучше прошлогодней, но, хотя мы и достаточно конкурентоспособны в гоночных условиях, мы многое теряем в квалификации. Именно над этим нам и нужно поработать.

Вопрос: С какой командой Вы связываете свое будущее как пилота F1?

Педро Диниц: Я пока не решил. Есть большая вероятность того, что я останусь в Sauber, но пока ничего не решено. Все говорят со всеми, но пока я ничего не могу вам сказать.

Вопрос: Мика, на прошлой неделе Вы вернулись из отпуска, чтобы возобновить свое участие в тестах, на этот раз на трассе Валенсия. Каково оно было?

Мика Хаккинен: Было приятно вновь приступить к тестам, вновь увидеть ребят из испытательной команды, да и тесты были достаточно хорошими. Эта трасса требует очень большой прижимной силы, хотя прямая здесь очень длинная и максимальные скорости не так уж малы. Но ее конфигурация очень извилистая, так что это просто трасса Мики Мауса ... и, я должен добавить, она не из моих любимых.

Вопрос: Что Вы думаете по поводу Хунгароринга?

Мика Хаккинен: Я выступаю в Венгрии много лет и у меня здесь большой положительный опыт. Результаты всегда были очень хорошими. На пример, в 1992 году я финишировал четвертым, стартуя с последнего ряда, и после этого я почувствовал, что полюбил Венгрию и эту трассу. Это хорошее место, с которым у меня связано много позитивных впечатлений. В прошлом году, когда McLaren завоевал два первых места, они были очень сильными, особенно благодаря 17 тысячам финнов, которые приехали сюда, чтобы посмотреть эту гонку. Это потрясающее чувство видеть так много финских болельщиков, и знать, что так много финнов сочли необходимым приехать сюда.

Вопрос: По сообщениям, Лука Монтеземоло сказал, что Рубенс Баррикелло не является претендентом на Чемпионат, и он будет помогать Михаэлю Шумахеру выиграть титул. Какое впечатление это произвело на Вас?

Мика Хаккинен: Это вопрос к Рубенсу, а не ко мне. На меня это вообще не произвело никакого впечатления. Если говорить о моральном духе пилота, то слышать подобные вещи от менеджмента крайне обидно. Это совершенно не прибавляет мотивированности для участия в гонках и для того, чтобы помогать команде. Если знаешь, что ты здесь, чтобы проигрывать, кто захочет это делать? Извини, Рубенс, но я просто сказал то, что думаю. Однако, я не знаю говорил ли Монтеземоло эти слова на самом деле, или кто-то так это интерпретировал. Но это то, что я думаю. Это не идеальная ситуация ...

Вопрос: А что думает Рубенс?

Рубенс Баррикелло: Я не знаю, что Монтеземоло говорил прессе. Для меня важно то, что он говорил мне, а это были совершенно другие слова. Знаете, это большой знак доверия со стороны команды то, что они привезли сюда вторую запасную машину специально для меня. Зачем это делать команде, если я здесь лишь для того, чтобы подыгрывать другому пилоту? В целом, он сказал мне, что определенно хочет, чтобы Ferrari победила, и для него не имеет значения кто сделает это. Что бы Вы не прочли в прессе, это совсем не то, что он мне говорил.

Вопрос: После своей победы в Германии Вы устроили хорошее празднество?

Рубенс Баррикелло: У меня не было времени для празднования после того как за ночь я дважды посмотрел запись гонки! Это был великолепный день. Я постоянно возвращаюсь к тому моменту, когда на подиуме я посмотрел на небо. Я чувствовал реальное облегчение, и тяжесть ушла. Затем, когда я приехал во вторник в Фиорано на тесты, все шло как обычно. Но когда я вел машину, то почувствовал что получаю от этого большее удовольствие. Я не могу объяснить почему! Все просто воспринималось по-другому ...

Вопрос: Что Вы думаете об этой гонке?

Рубенс Баррикелло: Я с нетерпение жду ее. Это та трасса, где и Ferrari и я всегда хорошо выступали. Но я не ощущаю давления. Люди пытаются напомнить мне, что в Чемпионате я отстаю только на десять очков, но я предпочитаю жить настоящим моментом. Если в последней гонке у меня все еще будут шансы на чемпионство - это другое дело. Но сейчас я просто наслаждаюсь. Я уверен, что становлюсь все лучше и лучше с каждым днем выступления за Ferrari.

Вопрос: Для молодых пилотов всегда трудно приезжать на новые трассы. Как легко Вам изучать новые трассы?

Дженсон Баттон: Когда нормально водишь машину, новые трассы не являются большими проблемами. Конечно, лучше иметь побольше опыта, особенно провести полную гонку. Но теперь, когда я много поездил на машине, мне легче приспособиться к трассе. Прежде я не видел этой трассы, однако ... Из предстоящих трасс я знаю только две: Спа и Монца.

Вопрос: Хоккенхайм. Вы здорово прорвались там через пелатон ...

Дженсон Баттон: Да, однако, я думаю, что мне сильно повезло. Команда подготовила очень хорошую стратегию пит-стопов. Кроме того, после второго пит-стопа, когда я заезжал за дождевыми шинами, я не думаю, что плохо поработал, удержав машину на трассе, особенно притом, что в одной ее части шел дождь, а в другой было сухо. В общем, это была хорошая гонка. Здорово занять четвертую позицию. Будем надеяться, что в этот уик-энд мне удастся справиться с квалификацией.

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail