[an error occurred while processing this directive]

Гран-При
Бельгии

 << 

Гран-При Италии

 >> 

Гран-При
США

#2 << 

# 3

 >> #4

Болид
Ferrari F1-2000

Двигатель
Ferrari 049

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

        

  

Квалификация 

    1:23.770   248.953 

 Быстрейший круг 

     

  

  

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 Круги 

 1-я сессия 

 1:25.117 

245.013 

  

2-я сессия 

 1:23.904  248.555    

Warm-Up 

  

  

  

  

Из высказываний

 До начала Гран-При

 После свободных заездов

 После квалификации

"Я должен поблагодарить команду за все ее усилия. Было хорошо бороться со своим партнером по команде за поул, поскольку это доказывает, что наша машина очень конкурентоспособна. Конечно, это очень хорошо для Чемпионата, что мы оба на первом ряду. Рубенс будет для меня большой поддержкой, или я, возможно, помогу ему. Завтра посмотрим. Это хорошо, что мы снова вернулись на правильную дорогу. Я потерял свой первый круг, зайдя слишком широко в шикану, но машина была очень быстра, и я решил пройти второй круг, даже притом, что это был некоторый риск. Поэтому это была необычная квалификационная сессия, поскольку я ее закончил еще до окончания сессии. Я должен сказать, что предпочел бы быть в машине, чем сидеть и смотреть на экран. Я спокоен за гоночные настройки и у нас нет проблем с шинами. А относительно первой шиканы на старте, она очень узкая, и каждый должен быть разумным и дисциплинированным."

 После Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail