[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Бельгии

 << 

Гран-При Италии

 >> 

Гран-При
США

Пресс-конференция до начала Гран-При

суббота, 9 сентября

Присутствуют:
пилоты:
Михаэль Шумахер
[Michael Schumacher] (Ferrari), #3, 1:23.770;
Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello] (Ferrari), #4, +0.027;
Мика Хаккинен [Mika Hakkinen] (McLaren/Mercedes), #1, +0.197.

Вопрос: Михаэль, поздравления с 29-ой поул-позишн в Вашей карьере, завоеванной здесь перед Вашими тиффози. На это раз, Вы реально боролись за поул-позишн со своим партнером по команде. Что Вы чувствуете?

Михаэль Шумахер: Честно говоря, это хорошо, поскольку если мы можем вести борьбу, подобную этой, то это означает, что машина конкурентоспособна. А для Чемпионата, если мы оба на первом ряду, то Рубенс может оказать мне большую поддержку. Давайте посмотрим будет ли он поддерживать меня, или я его - мы узнаем это завтра, но в любом случае, то, что мы оба здесь - это хорошо для битвы за Чемпионат. Это случается не так часто, так что, очевидно, мы очень довольны.

Вопрос: Мы заметили, что Вы провели необычную квалификацию, проехав два быстрых круга в первой серии, а затем две серии с одним зачетным кругом, после чего провели десять заключительных минут серии в боксах, имея два круга в запасе. Что произошло?

Михаэль Шумахер: Да! Я упустил первую возможность. На первом круге я слишком широко вошел в первую шикану, так что я пошел на второй круг. Это не было запланировано, и это означало, что я рисковал потерять свою последнюю серию или выехать на трассу пораньше, когда не было большого трафика. Никогда не знаешь, что может произойти в конце, так что я решил, что будет лучше пойти на это. Но, тем не менее, это была необычная квалификация, и мы не добились в ней максимума, но все же это было достаточно хорошо. Так что нет причин для недовольства и мы вполне довольны сложившейся сейчас ситуацией.

Вопрос: После этой седьмой в сезоне поул-позишн Ferrari сложилась точно такая же стартовая позиция, как и в Венгрии, когда Мика Хаккинен был на стартовой решетке непосредственно за Вами. Однако в этом году Ferrari не всегда хорошо удавались гоночные настройки. Спокойны ли Вы сейчас за настройки к завтрашней гонке?

Михаэль Шумахер: Начнем с того, что это не Венгрия! Но завтра мы точно выясним, действительно ли они похожи. Об этом можно долго говорить, но я предпочитаю подождать и посмотреть, что произойдет завтра.

Вопрос: Рубенс, я уверен, что Вам очень нравится второй раз в этом сезоне быть на первом ряду стартовой решетки. Думаете ли Вы, что от Вас завтра будет требоваться поддержка Михаэля, или Вы рассчитываете вести свою собственную гонку?

Рубенс Баррикелло: Да, прежде всего, мы должны порадоваться за себя, поскольку здесь на тестах на прошлой неделе мы перепробовали все что могли. Хорошо, что команда оказалась так высоко. Михаэль ведет напряженную борьбу за этот Чемпионат, так что иметь реально конкурентоспособную машину здесь, на домашней трассе Ferrari, действительно приятно. Я провел действительно хорошую квалификацию: в конце я даже думал, что могу рассчитывать на еще более хороший результат. Но сейчас, я доволен и тем, что оказался на первом ряду.

Вопрос: Вы выглядели гораздо более довольным своей машиной на протяжении всего уик-энда. Что было изменено в ней, или что Вы изменили в себе по сравнению с последними неделями?

Рубенс Баррикелло: Уже было много сказано о двух последних гонках, но в обоих мне сильно не повезло. В Венгрии я попал в трафик, а в Спа у меня были проблемы с машиной в квалификации. Проблемы в этих двух гонках были вызваны невезением, и здесь я гораздо больше доволен машиной. Я могу поддерживать хороший темп, как с полными баками, так и в гоночной конфигурации.

Вопрос: Мика, во всех четырех своих сериях Вы были лишь в паре десятых от ребят на Ferrari. Чувствуете ли Вы, что сегодня выжали из машины максимум?

Мика Хаккинен: Если говорить о пилотировании, то я добился от машины всего возможного. Но если говорить об управляемости машины, есть некоторые места, где бы она должна была быть получше. Конечно же, это была одна из причин, почему я не мог идти на две десятых быстрее.

Вопрос: Когда сессия завершилась, Вы очень близко подошли к двум Ferrari. Зачем?

Мика Хаккинен: Всегда интересно посмотреть на машины соперников. Совсем не обязательно чему-нибудь научиться. Но иногда замечаешь какое-то отличие, которое позволяет тебе понять почему они быстрее. Это просто любопытство, и ничего более. Мне было просто интересно посмотреть на них.

Вопрос: В нескольких последних гонках McLaren был особенно силен в гоночных условиях. Хотя здесь, и Вы, и Дэвид проводите не очень удачный уик-энд. Думаете ли Вы, что машины оптимально настроены для гонки?

Мика Хаккинен: Я надеюсь, что мы сможем к завтрашнему дню найти решения. Мы сделаем машину быстрее, и я уверен, что мы сможем найти баланс, который нужен для длинных гоночных отрезков. Поскольку эта трасса достаточно трудна для двигателя, и особенно для тормозов, будет интересно посмотреть, что произойдет.

Вопрос: Михаэль, Вы должны надеяться, что непосредственно после старта гонки Вы останетесь впереди остальных пилотов. Что Вы думаете относительно первого поворота?

Михаэль Шумахер: То же что и о Монако. Он будет очень напряженным. Все должны быть осторожны. Если этого не будет, у нас будут постоянно происходить столкновения на всех трассах. Так что все просто зависит от дисциплины.

Вопрос: Ожидаете ли Вы, что все пройдет чисто?

Михаэль Шумахер: Все знают об этой проблеме, все знают, что поворот очень узкий. Если же нет, что любая авария там станет результатом ошибки кого-нибудь, кто проигнорирует эту опасность. Но я думаю, что для всех есть возможность пройти этот поворот без столкновений, поскольку здесь очень широкие полосы безопасности, которыми можно воспользоваться, чтобы избежать столкновения с другими машинами, если вы этого захотите. Давайте посмотрим, что произойдет.

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail