[an error occurred while processing this directive]

2000 << 

Чемпионат 2001 г.

Гран-При Австралии

 >> 

Гран-При
Малайзии

Ferrari

после Гран-При

 

Михаэль Шумахер [Michael Schumacher], #1, 1 место, 1:38:26.533:
"Я был просто шокирован, когда услышал о смерти маршала гонки, и я уверен, что все согласятся со мной. Мы должны посмотреть, что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию с точки зрения безопасности. Что касается собственно гонки, то я великолепно стартовал, что стало результатом всех наших тренировок на протяжении зимы. Затем я пытался разбить свою гонку на отрезки с различным ритмом, стараясь быть быстрым, когда это было необходимо, но и не перегружать машину. Мышина очень хороша, и это придает нам уверенности на весь сезон, но мы знаем, что не должны останавливаться на этом. В конце я сбавил темпы, поскольку важно победить, а не создать большой отрыв. Я просто хотел довести машину до финиша, поскольку до приезда сюда мы преодолели не очень много дистанций гонки."

Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello], #2, 3 место, +33.491:
"То, что я набрал очки, это хорошо, но я не могу радоваться, когда погибает твой коллега. Это очень плохая новость, и я высказываю соболезнования его семье. У меня была трудная гонка. Я не особенно хорошо стартовал, и в итоге пропустил три машины. Затем, когда меня обходил Френтцена, я был на внутреннем радиусе, но он попытался обогнать меня в повороте. Мы соприкоснулись, и это сказалось на моей левом переднем колесе. С этого момента я уже не мог поддерживать свой прежний темп в гонке. Фактически, к концу гонки мое левое переднее колесо практически развалилось. Алонсо, вероятно, не обратил внимания на голубые флаги, поскольку он "новичок", он не оставил мне места для обгона и мне пришлось съехать в траву. Это было крайне неприятно, поскольку полученные ранее повреждения машины усугубились еще больше. Это и помогло Дэвиду (Култхарду) пройти меня. Затем, ближе к концу, Росс Браун посоветовал мне сбросить темп, чтобы не рисковать машиной."

Жан Тодт [Jean Todt]:
"Непосредственно перед тем, как подняться на подиум, Михаэль, Рубенс и я спросили о состоянии маршала гонки. Нам сказали, что он погиб, и это очень плохо сказалось на нас. Мы знаем, что автогонки - это опасный спорт, и потерявшие контроль машины или их обломки могут задеть кого-то, кто находится по краям трассы и обеспечивает безопасность других людей. Что касается самой гонки, Михаэль отлично стартовал, в то время как Рубенс откатился на пятое место, но проделал отличную работу, чтобы наверстать упущенное. Когда они заняли свои позиции, то вели после этого свои машины не подвергая их излишней нагрузке. Это, вероятно, самая быстрая машина, среди тех, которые мы сделали за последние годы. Мы знаем, что нам нужно делать уже сейчас для того, чтобы добиться ее дальнейшего прогресса и сохранить ее на столь превосходном уровне. Чемпионат только начался, но это отличный старт. Несколько последних недель в Маранелло и теперь здесь на трассе механики и инженеры работали очень напряженно. Этот результат является лучшей наградой для всех нас."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail