[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
после квалификации |
Михаэль
Шумахер [Michael Schumacher] #1, 1 место,
1:09.562:
"После сегодняшнего утра мы не были уверены,
что очень хорошо готовы к квалификации, и поэтому
я решил поэкспериментировать, пройдя два быстрых
круга. Думаю, для меня это был лучший вариант,
даже притом, что я прервал попытку. Я допустил
ошибку на своем первом быстром круге, зайдя
слишком широко в Поворот 2, так что я притормозил,
чтобы все подготовить для следующего круга. В
конце я был доволен тем, что у меня есть еще один
круг, поскольку я не знал, кто может оказаться
быстрее. Но мне не повезло, поскольку Ферстаппена
развернуло прямо передо мной. Это была не слишком
большая драма. Я думал, что смогу его пройти, но у
меня это не получилось, и я ушел на внутреннюю
сторону. Я рассчитывал, что он вернется обратно
на трассу. На этой трасса ветер, который
постоянно меняет свое направление, может быть
очень важным фактором, поэтому здесь необходимы
особенные настройки. Старт будет иметь
критическое значение. С лаунч-контролем все
находящиеся в первых рядах стартую практически в
одно время, и будет жизненно важно оказаться
первым в первом повороте. Затем можно задавать
темп и заставлять остальных вести гонку так, как
хочешь. Я не сбрасываю со счетов McLaren. Если они
хорошо стартуют, то смогут выйти на
четвертое-пятое место, а затем все зависит от
того, смогут ли они пробираться вперед."
Рубенс
Баррикелло [Rubens Barrichello] #2, 4
место, +0.224:
"На мою сессию повлиял трафик, и мне было очень
трудно пройти чистый круг. В конце сессии на
трассе было очень много грязи, так что вариант
использования четырех серий был не лучшим. Я
очень близок к поулу, но расстроен тем, что не
сумел подняться выше четвертого места."
Жан Тодт [Jean Todt]:
"Это была отличная квалификационная сессия, и
мы сумели привести наши машины на первый и второй
ряд стартового поля. Стартовая решетка несколько
отличается от той, которую мы видели в последнее
время. Я особенно рад видеть Sauber, использующий
двигатели, сделанные в Мараннелло, так высоко.
Завтрашняя гонка должна быть открытой и
интересной. Основным моментом будет надежность,
поскольку эта трасса очень тяжела для машин."
Росс Браун [Ross Brawn], технический
директор:
"Сегодня самым важным моментом было то, что мы
смогли добиться максимума от шин. Мы
использовали сочетание старых шин спереди и
новых сзади, что дало нам наилучший баланс. У
Рубенса возникли некоторые проблемы с трафиком,
в то время как Михаэль был доволен своей машиной
и собой, за исключением небольшого момента на
последнем круге. Думаю, перед завтрашним днем мы
в хорошей форме."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|