[an error occurred while processing this directive]

2000 << 

Чемпионат 2001 г.

Гран-При
Испании

 << 

Гран-При Австрии

 >> 

Гран-При
Монако

Ferrari

после квалификации

Михаэль Шумахер [Michael Schumacher] #1, 1 место, 1:09.562:
"После сегодняшнего утра мы не были уверены, что очень хорошо готовы к квалификации, и поэтому я решил поэкспериментировать, пройдя два быстрых круга. Думаю, для меня это был лучший вариант, даже притом, что я прервал попытку. Я допустил ошибку на своем первом быстром круге, зайдя слишком широко в Поворот 2, так что я притормозил, чтобы все подготовить для следующего круга. В конце я был доволен тем, что у меня есть еще один круг, поскольку я не знал, кто может оказаться быстрее. Но мне не повезло, поскольку Ферстаппена развернуло прямо передо мной. Это была не слишком большая драма. Я думал, что смогу его пройти, но у меня это не получилось, и я ушел на внутреннюю сторону. Я рассчитывал, что он вернется обратно на трассу. На этой трасса ветер, который постоянно меняет свое направление, может быть очень важным фактором, поэтому здесь необходимы особенные настройки. Старт будет иметь критическое значение. С лаунч-контролем все находящиеся в первых рядах стартую практически в одно время, и будет жизненно важно оказаться первым в первом повороте. Затем можно задавать темп и заставлять остальных вести гонку так, как хочешь. Я не сбрасываю со счетов McLaren. Если они хорошо стартуют, то смогут выйти на четвертое-пятое место, а затем все зависит от того, смогут ли они пробираться вперед."

Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello] #2, 4 место, +0.224:
"На мою сессию повлиял трафик, и мне было очень трудно пройти чистый круг. В конце сессии на трассе было очень много грязи, так что вариант использования четырех серий был не лучшим. Я очень близок к поулу, но расстроен тем, что не сумел подняться выше четвертого места."

Жан Тодт [Jean Todt]:
"Это была отличная квалификационная сессия, и мы сумели привести наши машины на первый и второй ряд стартового поля. Стартовая решетка несколько отличается от той, которую мы видели в последнее время. Я особенно рад видеть Sauber, использующий двигатели, сделанные в Мараннелло, так высоко. Завтрашняя гонка должна быть открытой и интересной. Основным моментом будет надежность, поскольку эта трасса очень тяжела для машин."

Росс Браун [Ross Brawn], технический директор:
"Сегодня самым важным моментом было то, что мы смогли добиться максимума от шин. Мы использовали сочетание старых шин спереди и новых сзади, что дало нам наилучший баланс. У Рубенса возникли некоторые проблемы с трафиком, в то время как Михаэль был доволен своей машиной и собой, за исключением небольшого момента на последнем круге. Думаю, перед завтрашним днем мы в хорошей форме."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail