[an error occurred while processing this directive]

2000 << 

Чемпионат 2001 г.

Гран-При
Испании

 << 

Гран-При Австрии

 >> 

Гран-При
Монако

Ferrari

после Гран-При

Михаэль Шумахер [Michael Schumacher] #1, 2 место, +2.191:
"У меня были некоторые проблемы на старте. Машина не ушла со старта так, как должна была. Все системы совершенно новые. Вплоть до этого инцидента борьба с Монтойей была честной. Затем он попытался вытолкнуть меня в повороте, и я должен был выехать на траву, поскольку не мог повернуть прямо на него. Он не смотрел куда едет, он следил за тем, куда еду я. После этого я почувствовал, что мне придется подождать и посмотреть, что произойдет во время пит-стопов. Мы не знали, сколько каждый сможет продержаться на трассе. Но мне пришлось сильно атаковать, чтобы обойти машины впереди меня, так что у меня не было возможности сэкономить топливо, и мне пришлось заехать чуть раньше. Я очень рад, что Рубенс пропустил меня. Учитывая, что Хаккинен не финишировал, ясно, что McLaren ставит в Чемпионате на Дэвида. Если бы я не был так близок к Рубенсу, то команда бы его не попросила. Возможно, философия Ferrari и отличается от McLaren, но и они в прошлом уже применяли эту стратегию. Мне кажется, что пока мы не нарушаем правила, все честно."

Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello] #2, 3 место, +2.528:
"Я пропустил Михаэля, поскольку меня попросила команда. Я стартовал на использованных передних и новых задних шинах, и в конце первого отрезка у меня возникли проблемы со сцеплением передних шин с трассой, но это был хороший выбор. Мой старт был не очень хорошим, и гонка прошла довольно тяжело. Думаю, это одна из лучших моих гонок. К сожалению, Дэвид смог продержаться до пит-стопа чуть больше меня, и это ему помогло. В остальном, я хорошо чувствовал машину и полагаю, что мог бы победить."

Жан Тодт [Jean Todt]:
"Мы знали, что старт будет критическим моментом. Однако для нас он прошел не очень хорошо. Оба пилота использовали электронные системы и теперь нам нужно посмотреть, что произошло. Результатом этого стало то, что нашим пилотам пришлось отыгрываться. Михаэль на долгое время застрял позади Монтойи, который был медленнее его. Пытаясь тормозить на пределе, колумбиец далеко заехал в Повороте 2, и Михаэль был вынужден выехать с трассы, чтобы избежать столкновения с ним. Этот инцидент привел к тому, что Рубенс стал лидером, а Михаэль откатился на шестое место. Вторым ключевым моментом стали пит-стопы. Наши соперники остановились на три круга позже, и поэтому ехали на более легкой машине. Это стоило нам первого места. Рубенс провел великолепную гонку, поддерживая очень высокий темп. На последнем круге команда попросила его пропустить Михаэля, поскольку он занимает более хорошую позицию в борьбе за Чемпионат. Мы расстроены покидать Австрию с таким результатом. У нас была конкурентоспособная машина, которая могла победить, но мы не добились того результата, которого ожидали."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail