[an error occurred while processing this directive]

2000 << 

Чемпионат 2001 г.

Гран-При
Испании

 << 

Гран-При Австрии

 >> 

Гран-При
Монако

Пресс-конференция после квалификации

суббота, 12 мая

Присутствуют:
Михаэль Шумахер
[Michael Schumacher] #1 (Ferrari), 1 место, 1:09.562;
Хуан-Пабло Монтойя [Juan Pablo Montoya] #6 (Williams/BMW), 2 место, +0.124;
Ральф Шумахер [Ralf Schumacher] #5 (Williams/BMW), 3 место, +0.207.

Вопрос: Михаэль, поясни нам как ты стал единственным пилотом, проехавшим по два быстрых круга в каждой серии.

Михаэль Шумахер: Я попытался, но на самом деле было не так, поскольку во второй раз я вылетел с трассы и прервал попытку, поскольку не мог быть быстрее. Однако мы провели первую серию с двумя быстрыми кругами и после этого решили, что будем вести квалификацию также. Нам повезло, что у нас появился один дополнительный круг, но затем во втором быстром повороте вылетел Йос. Мне очень хотелось пройти этот круг, поскольку никогда не знаешь, как пойдут дела, сможет ли кто-то быть быстрее, или нет, так что в начале я беспокоился из-за этого, но все же никто не смог пройти быстрее.

Вопрос: Ты был в курсе того, что McLaren столкнулся с большими проблемами?

Михаэль Шумахер: Нет, мне сказали об этом после квалификации, когда все закончилось. Я был практически уверен, что они смогут улучшить свое время к концу сессии. Обычно так и происходит, но некоторым это не удалось. Эта трасса очень необычна своими ветрами и требующимися для нее настройками, и нужно все сделать правильно, иначе окажешься в трудном положении. Вспомните нас в прошлом году. Мы оказались в квалификации в очень сложном положении, поскольку не смогли найти нужные настройки.

Вопрос: Можешь ли ты прояснить ситуацию с въездом на пит-лейн?

Михаэль Шумахер: Сегодня, в соответствии с решением вчерашнего брифинга пилотов мы решили игнорировать линию начала пит-лейна. Реально, въезд на пит-лейн находится в том же самом месте, что и в прошлом году, в том же самом повороте. Он лишь начинается чуть раньше. Вчера нас это беспокоило, и мы решили попробовать проезжать там с обычной скоростью и посмотреть какова будет разница в скорости при въезде на пит-лейн и мне кажется, что она не так уж велика. Не важно, что решит Чарли (Уайтинг - директор гонки) - решит ли он вернуться к вчерашнему варианту или остановиться на том варианте, который мы выбрали сегодня, поскольку разница в скорости будет очень маленькой.

Вопрос: Хуан, расскажите нам о своей квалификации?

Хуан-Пабло Монтойя: Думаю, она прошла достаточно хорошо. Раньше у нас были достаточно трудные пятницы, за исключением Бразилии. Здесь мы провели удачную пятничную сессию и добились значительного улучшения машины, что и принесло свои плоды. Весь уик-энд время очень плотное, но очень здорово оказаться впереди Ральфа.

Вопрос: Какие проблемы создает изменение направления ветра?

Хуан-Пабло Монтойя: Да, особенно для меня. Просматривая данные телеметрии видно, что я не мог улучшить время, поскольку изменяющийся ветер постоянно был встречным. Это создавало большие проблемы.

Вопрос: Ральф, как прошла квалификация для тебя. Смогли ли вы внести изменения в машину во время сессии, которая была скомпрессована до сорока минут?

Ральф Шумахер: Конечно, времени для больших изменений не было, но мы знали, что наша машина достаточно хорошо сбалансирована и поэтому мы рисковали. Думаю, квалификация прошла достаточно хорошо. В одной из серий я попал в трафик, а в последней серии я ошибся, что иногда случается, но не должно было произойти. Думаю, для команды сегодняшняя квалификация была хорошей и мы на многообещающих позициях перед завтрашней гонкой.

Вопрос: Как вы планируете свой завтрашний старт? В этом году вы оба были очень быстры на старте.

Ральф Шумахер: Давайте посмотрим, что произойдет. Кто первым войдет в первый поворот, тот и первым из него выйдет. Я надеюсь, что проблем не будет.

Вопрос: Михаэль, из того, что ты сказал, следует, что прохождение двух быстрых кругов на одних шинах давало преимущество.

Михаэль Шумахер: Вчера мы не смогли проделать достаточно работы, а состояние трассы изменилось даже по сравнению с сегодняшним утром. У нас не было полной ясности того, что является лучшей процедурой, и поэтому экспериментировали в квалификации. Этот вариант очень хорошо подходил моему стилю, а мой партнер по команде предпочел другой вариант.

Вопрос: В конце разыгралась настоящая драма, не так ли?

Михаэль Шумахер: Я хотел пройти этот круг, поскольку все шло так хорошо, и я мог пройти его быстрее. Я видел, что Йос вылетел и думал, что смогу его пройти. Затем я заметил, что он смещается ко мне, так что я прервал свой быстрый круг и ушел на внутреннюю сторону, чтобы избежать столкновения с ним. Драма? Нет. Я видел все, что происходило, и контролировал ситуацию. Просто я был не до конца уверен в том, выедет ли Йос в гравий или вернется на трассу. Я чувствовал, что он может вернуться на трассу, и был готов к тому, чтобы избежать столкновения с ним.

Вопрос: Расскажи нам, на сколько здесь важна поул-позишн?

Михаэль Шумахер: С трэкшн или лаунч-контролем старты в нормальной ситуации должны проходить нормально без больших ошибок, и поэтому перестановки машин должны быть не столь большими, поскольку в целом уровень электроники у машин в первых рядах практически одинаковый, так что все сводится ко времени реакции, и я не должен многое потерять в этот момент. Очень важно быть впереди в первом повороте. Затем ты можешь задавать темп и вынуждать других ехать таким образом, как это тебе удобно.

Вопрос: Твои традиционные соперники на седьмой и восьмой позиции стартовой решетки - сбрасываешь ли ты их со счетов?

Михаэль Шумахер: Нет. Их не нужно сбрасывать со счетов. Мы знаем, что они могут хорошо стартовать, а те, кто впереди них могут пропустит их. Тогда они окажутся четвертыми-пятыми, а гонка не заканчивается на этом этапе, поскольку они могут улучшить свои результаты. Сегодня утром они выглядели достаточно быстрыми, и было очень странно видеть показанное ими время круга. Полагаю, что они понимают причины этого и смогут их решить к завтрашнему дню, так что я совсем не сбрасываю их со счетов.

Вопрос: Хуан-Пабло, думал ли ты, что сможешь оказаться на первом ряду?

Хуан-Пабло Монтойя: Основываясь на том, что мы видели сегодня утром, нет. Я думал, что мы должны быть в первой шестерке, но совершенно не ожидал оказаться впереди Ferrari и McLaren. Думаю, в середине сессии трасса была наиболее быстрой и в это время все и показали свое лучшее время. Затем я пытался улучшить свое время, но даже притом, что я был чуть быстрее в поворотах, но в целом у меня это не получилось.

Вопрос: Думаешь ли ты, что можешь завтра выиграть гонку? Я знаю, что Колумбия думает, что можешь.

Хуан-Пабло Монтойя: Думаю, сейчас это довольно трудно. Я знаю, что скорость, которую могут показать шины на одном круге, действительно хороша, но нам нужно будет посмотреть, как они будут себя вести завтра, и похоже, что Bridgestone сможет сохранять свои характеристики дольше, так что будет очень важно хорошо стартовать.

Вопрос: С настройками все в порядке?

Хуан-Пабло Монтойя: Ну, это лишь второй мой уик-энд, когда пятница обошлась без проблем, и это создало значительную разницу, поскольку мы смогли много поработать и мы смогли поговорить с инженерами и решить, что нам пора поднимать ставки. Сегодня мы это сделали, и это действительно оправдалось.

Вопрос: Ральф, удивлен ли ты тем, какие результаты показывает здесь команда?

Ральф Шумахер: После тестов в Валенсии я должен сказать да, поскольку там мы были на секунду медленнее McLaren, а теперь довольно сильно обошли их в квалификации. Но правильный ли выбор мы сделали на гонку, мы узнаем завтра. Мы проходили длинные серии, но трасса очень зеленая и поэтому она была значительно холоднее, чем должна быть завтра. Я практически уверен, что во второй половине гонки мы должны быть вполне конкурентоспособны, но в ее первой половине у нас могут быть некоторые проблемы.

Вопрос: А удивили ли тебя результаты Хуана?

Ральф Шумахер: Нет, в Бразилии он показал всем, как может быть быстр ... Всегда приятно обойти в квалификации своего партнера по команде, но иногда такое происходит, не так ли?

Вопрос: Доволен ли ты тем, как здесь ведет себя машина?

Ральф Шумахер: Машина в норме, и хорошо, что мы сумели без проблем и ошибок отъездить свободные тренировки, поскольку, когда идешь на пределе очень легко ошибиться на торможении или на выходе из поворота, так что все это достаточно трудно, и именно поэтому я провел лишь одну хорошую серию. В этот уик-энд это случалось со многими. Со стороны все это выглядит очень просто, но трасса очень скользкая, что все очень усложняет.

Вопрос: Увидим ли мы завтра еще вылеты с трассы?

Ральф Шумахер: Полагаю, я уже натренировался, поскольку вылетал сегодня и дважды вчера, так что этого должно быть достаточно на этот уик-энд.

Вопрос: Хуан-Пабло, в Испании ты выиграл шесть мест к первому повороту, а что на счет завтрашнего дня?

Хуан-Пабло Монтойя: Если вы посмотрите на мои выступления в квалификации, они были не очень хороши, а это значительно лучше. Думаю, сегодня мы показали все, что были должны. Будет просто замечательно, если мы сможем стартовать так же, как и в последнее время.

Вопрос: Михаэль, ты прервал свой первый быстрый круг, были проблемы с трафиком?

Михаэль Шумахер: Нет, я ошибся в Повороте 2, зайдя в него слишком широко. Сразу после этого я увидел свое время и понял, что оно слишком медленное, так что я просто решил начать готовится к следующему кругу.

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail