[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
после свободных заездов |
Михаэль
Шумахер [Michael Schumacher] #1, 4 место, +1.099:
"Всегда хорошо участвовать в своем домашнем
Гран-При, и сегодня все шло по плану, так что я
рассчитываю, что завтра мы будем впереди. Я не
беспокоюсь из-за сегодняшнего отставания от
быстрейших машин, поскольку чувствую, что
ситуация здесь сходна с Канадой, когда мы были не
очень быстрыми в первый день, но впереди в
квалификации. Что касается выбора шин, то мы
сделаем его завтра утром. Я вполне уверен, но нам
еще нужно поработать для того, чтобы найти
правильные настройки, хотя это и не потребует
каких-то значительных изменений."
Рубенс
Баррикелло [Rubens Barrichello] #2, 5
место, +1.257:
"Это был не особенно захватывающий день, хотя
мы и видели несколько вылетов, вызванных ветром и
песком на трассе. Условия на трассе здесь сильно
отличаются от тех, которые мы встречаем на других
трассах. У меня были проблемы с педалью газа в
середине второго часа, и я не очень доволен
поведением тормозов на моей машине. За
исключением этого, я довольно уверен в уровне
наших результатов."
Жан Тодт [Jean Todt]:
"Сегодня была стандартная пятница, когда мы в
основном работаем на гонку. Мы работали по
программе опробования шин, и обе машины
использовали все три имеющихся комплекта шин,
поскольку мы смогли проехать много кругов. Думаю,
мы можем улучшить скорость машины на нескольких
участках трассы. Рубенс прошел очень медленный
круг из-за проблем с акселератором, которая была
быстро устранена в боксах. Было довольно холодно
для июня, и ожидается, что завтра температура
будет выше. Могу предположить, что за поул будут
бороться три команды."
Росс Браун [Ross Brawn], технический
директор:
"Мы провели день готовясь к гонке и смогли
провести хорошие сравнительные тесты двух типов
шин. Сегодня вечером мы изучим эти данные и
попытаемся принять решение о том, какой из них
использовать. У нас были небольшие проблемы с
машиной Рубенса, но они не очень серьезные, так
что в целом это был хороший день."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|