[an error occurred while processing this directive]

2000 << 

Чемпионат 2001 г.

Гран-При
Канады

 << 

Гран-При Европы

 >> 

Гран-При
Франции

Ferrari

после квалификации

Михаэль Шумахер [Michael Schumacher] #1, 1 место, 1:14.960:
"После того, как из-за проблем с гидравликой я потерял половину сегодняшней утренней сессии, мы были не уверены в том, чего можем ожидать в квалификации, поскольку утром у меня не было времени опробовать новые шины. Оказалось, что машина очень хорошо настроена для квалификации. Мне не кажется, что завтра мы увидим повторение Канады, поскольку наши шины работают здесь очень хорошо и стабильно. Думаю, у нас лучшие шины на этот уик-энд, но мы должны посмотреть, что произойдет. Я не сбрасываю со счетов McLaren, поскольку мы и раньше видели, как они мучались в квалификации, а затем очень сильно выглядели в гонке. Мы хорошо поработали над машиной утром, а затем во время квалификации внесли дальнейшие изменения в настройки между сериями, что и сделало меня самым быстрым."

Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello] #2, 4 место, +0.662:
"В этой квалификационной сессии дела шли не очень гладко. Я прервал свою вторую серию из-за проблем с гидроусилителем руля, и команда начала готовить запасную машину под меня, на тот случай, если бы она мне понадобилась. На третью серию я выехал на своей гоночной машине и смог реально улучшить свое время. Однако, на моем последнем быстром круге вывесили желтые флаги и это помешало мне улучшить свою стартовую позицию. Как минимум, то, что мы располагаемся на стартовой решетке впереди наших основных соперников, является хорошим моментом для гонки."

Жан Тодт [Jean Todt]:
"Седьмой поул для Ferrari и Шумахера подтвердил на сколько конкурентоспособна наша команда. И если говорить о гонке то, то, что машина Баррикелло на втором ряду - также очень позитивный результат. Как и предсказывалось, квалификация прошла в борьбе трех команд. Даже притом, что Михаэль не смог использовать вторую половину сегодняшней утренней практики, он все же смог оказаться быстрейшим сегодня днем. Сегодня Bridgestone оказал нам превосходную поддержку. Рубенс не смог успешно использовать свой второй комплект шин, поскольку был вынужден вернуться в боксы из-за проблем с гидроусилителем руля, но эта проблема была быстро решена. Завтра будет очень тяжелая гонка, и ключевым фактором будет надежность, стратегия и работа шин."

Росс Браун [Ross Brawn], технический директор:
"Это была великолепная сессия для Михаэля, особенно учитывая то, что он не смог полностью использовать практику сегодня утром. Он был доволен машиной. У Рубенса была сложная сессия. Проблемы с гидроусилителем руля во время его серии была нашей ошибкой. Нам понадобилось время на то, чтобы разобраться с тем, что произошло, и исправить проблему. Не плохо оказаться рядом с двумя Williams, и просто замечательно оказаться впереди обоих McLaren. Завтра будет сложная и интересная гонка, учитывая, что пилоты, выступающие на Michelin и Bridgestone, выберут различные стратегии."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail