[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Европы

 << 

Гран-При Монако

 >> 

Гран-При
Канады

Пресс-конференция пяти

четверг, 1 июня

Присутствуют:
пилоты:
Жан Алези
[Jean Alesi] (Prost), #14, 7 место, +1.321;
Педро Диниц [Pedro Diniz] (Sauber), #16, 16 место, +2.485;
Педро де ла Роса [Pedro de la Rosa] (Arrows), #18, 8 место, +1.557;
представители команд:
Флавио Бриаторе
[Flavio Briatore] (Benetton);
Эдриан Ньюи [Adrian Newey] (McLaren);
Неил Ресслер [Neil Ressler] (Jaguar).

Вопрос: Педро, с начала сезона в Вашей команде произошли некоторые изменения. Что Вы думаете об этих изменениях?

Педро Диниц: В начале сезона у нас была очень хорошая машина. Но, к сожалению, у нас было слишком много проблем с надежностью. Инцидент с антикрыльями в Сан-Паулу также вынудил нас пропустить одну гонку, и мы потеряли достаточно много времени в разработке машины. На решение проблем с надежностью и антикрыльями потребовалось очень много времени, так что мы не могли уделять достаточно внимания доработкам машины. Однако теперь мы пытаемся наверстать упущенное, это никогда не было легко, когда на подходе постоянно новые компоненты.

Вопрос: Но по-другому и не должно быть, не так ли?

Педро Диниц: Да. Мы оцениваем новые детали и пытаемся улучшить аэродинамику, что, вероятно, является самым слабым местом нашей машины. Машина не так уж плоха, но нам еще предстоит многое сделать, прежде чем мы окажемся в первой десятке. В этом сезоне очень сильная конкуренция и он очень труден.

Вопрос: В прошлом сезоне твоим партнером по команде был Жан Алези, а в этом - Мика Сало. Кто из них оказывает на тебя большее давление?

Педро Диниц: Я думаю, в прошлом году с Жаном было веселее. Было очень трудной задачей показывать такое же время, как и он. Но Мика очень быстрый пилот, и это также серьезный вызов.

Вопрос: Жан, какова сейчас ситуация в Prost? Все выглядит как на острие ножа ...

Жан Алези: Сегодняшний результат для нас достаточно хорош. У нас было очень трудное начало сезона. Но Чемпионат очень длинный и сейчас мы надеемся как можно быстрее начать набирать очки, прежде чем это станет действительно трудным. Монако - одно из мест, где мы можем набрать очки. Именно поэтому мы действительно осторожны относительно того, что нам нужно сделать в квалификации и при подготовке к воскресной гонке.

Вопрос: Для Вас это одно из важнейших Гран-При в году?

Жан Алези: Это одна из трасс, где можно показать хороший результат, но это также возможно и на некоторых других трассах. Но это будет первая гонка, где, как я думаю, могу показать хороший результат. Ален и я были очень оптимистичны относительно этого сезона, но из-за недостатка тестов мы не представляли нашего реального положения. У нас очень много проблем, и мы не можем быть так быстры, как рассчитывали.

Вопрос: Педро, на сколько важно для тебя то очко, которое Вы заработали в Нюрбургринге?

Педро де ла Роса: Это всегда важно набрать свое первое очко в сезоне. Но куда важнее продолжить их набирать. Это хорошо для команды, и тем более важно, поскольку никто впереди меня не вылетел с трассы, и оно было честно заработано. Одно можно сказать наверняка - по ходу сезона команда будет становиться все более конкурентоспособной. Я не знаю сколь высок будет наш максимальный уровень, но мы продолжаем работать. В каждой гонке мы пробуем что-то новое, что является для меня необычным. Весь вопрос в том, как быстро мы будем вести разработки по сравнению с остальными.

Вопрос: Эдриан, по вашему мнению, темпы разработок в вашей части пелатона выше, чем когда-либо на Вашей памяти?

Эдриан Ньюи: Нет, я так не думаю. Конечно, кое-что изменилось за последнее десятилетие. В девяностых годах вещи изменились так, что машина, с которой вы начинаете сезон, не очень близка по характеристикам к машине, на которой сезон заканчивается. Для нас, темпы развития сходны с теми, которые были у нас два-три последних сезона.

Вопрос: В начале сезона у Вас были проблемы с недостаточной надежностью. Теперь они позади?

Эдриан Ньюи: Я надеюсь, что специфические проблемы начальных гонок закончились. Как большинство из вас знает, зимой на тестах мы проезжаем значительную дистанцию с двигателем, так что проблемы с ним в первых гонках особенно расстраивали нас и Ilmor. Думаю, что теперь мы преодолели эти проблемы. Нам нужно подождать и посмотреть какие еще проблемы нас поджидают.

Вопрос: Неил, с момента нашей последней встречи в Австралии Вы получили полный контроль над Jaguar. Должно быть это достаточно сложно взваливать на себя такую большую работу в Вашем возрасте ...

Неил Ресслер: Особенно в мои годы, да! Конечно это вызов. Я близок к F1 (многие годы), но не в таком положении. Теперь это моя работа на полный день. Я должен на ней максимально сконцентрироваться - именно это я и делаю, и я перепоручил все свои другие обязанности своим помощникам в Америке. Они делают ту работу, а я эту.

Вопрос: Что можно сказать о будущем Джонни Херберта. Вокруг этого много разговоров.

Неил Ресслер: Никто не хочет делать свою работу лучше, чем сам Джонни. Я говорил с ним, и он практически повторил то же самое, что и сказал прессе. Он также старается улучшить свои результаты в квалификации, как это пытаемся сделать и мы. В прошлом году ему это удалось в середине лета. Это хорошее место, чтобы сделать это снова.

Вопрос: Флавио, схожая ситуация и в Вашей команде. Какое будущее ждет Александра Вурца?

Флавио Бриаторе: У меня нет никаких мыслей. Я не знаю. Честно говоря, я не знаю останется ли он в команде.

Вопрос: Можете ли Вы отказаться от его услуг?

Флавио Бриаторе: Не имею понятия. Я руковожу Benetton два последних месяца. Как всем известно, в прошлом году Benetton финишировал в Чемпионате на 6-ом месте. Я уверен, что команда не заслуживает оказаться на такой позиции, и теперь мы пытаемся воссоздать команду. Это не то, что можно сделать всего за два месяца. Renault объявила о своих планах (вновь участвовать) в F1 с 2002 года, что оставляет нам два года, чтобы привести команду в наилучшую форму.

Вопрос: Многое ли Вы планируете изменить?

Флавио Бриаторе: Я изменю все, что требует перемен. Я не буду рассказывать прессе, что будет изменено, поскольку пресса мне в этом не поможет. Я буду менять только то, что необходимо изменить. Но я не собираюсь устраивать революцию, поскольку база у нас есть и так. Нужно лишь кое-что изменить и затем команда будет в порядке.

Вопрос: Флавио, насколько Вам хотелось бы видеть Жака Вильнева в Benetton? Как Вы оцениваете шансы подписать с ним контракт на 2001 год?

Флавио Бриаторе: Вы знаете, что любой хочет такого пилота, как Жак Вильнев. Для того, чтобы побеждать в гонках, нужен топ-пилот, но я не думаю, что мы готовы предоставить ему подходящую машину. Чтобы получить пилота, подобного Жаку, я полагаю, что команде нужно держать техническую ситуацию под контролем, и нужна машина, которая может побеждать. Вы же не хотите увидеть то, что произошло в прошлом году, когда у него в Чемпионате был ноль очков. Ребята вроде Вильнева заслуживают команды лучшей, чем Benetton в настоящий момент.

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail