[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Европы

 << 

Гран-При Монако

 >> 

Гран-При
Канады

Пресс-конференция после Гран-При

воскресение, 4 июня

Присутствуют:
пилоты:
Дэвид Култхард
[David Coulthard] (McLaren/Mercedes), #2, 1:49:28.213;
Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello] (Ferrari), #4, +17.889;
Джанкарло Физикелла [Giancarlo Fisichella] (Benetton/Playlife), #11, +18.522.

Вопрос: Добро пожаловать трое финишировавших первыми в этом богатом на происшествия Гран-При Монако 2000 года. Большие поздравления Дэвид Култхард с Вашей восьмой победой в F1, второй победой в этом году и завершением того, что как я полагаю, можно назвать Вашим личным Большим шлемом.

Дэвид Култхард: Совершенно точно. Я всегда говорил, что есть несколько гонок, в которых я хотел бы победить. Спа-Франкоршамп, поскольку это моя любимая трасса. Конечно, Гран-При Великобритании, поскольку это моя домашняя гонка. Гран-При Италии, поскольку в F1 нет ничего подобного итальянской публике. И Монако, поскольку с технической стороны это одна из самых сложных и требовательных для пилота трасс. Да, сегодня я воспользовался проблемами у Михаэля Шумахера и Ярно Трулли. Но это Монако, и я мне здесь также не везло в прошлые годы, так что я более чем доволен победить здесь сегодня.

Вопрос: Вы следовали за Ярно, а затем за Михаэлем более 50 кругов. Думали ли Вы, что у Вас будет шанс пройти хотя бы одного из них?

Дэвид Култхард: Я думал, что у меня будет возможность обойти Ярно, и весь вопрос был лишь в том, когда это произойдет. Благодаря моим инженерам Пэту и Полу машина вела себя очень хорошо, они проделали отличную работу настраивая машину, а затем сделали небольшие изменения уже на стартовой решетке, которые действительно улучшили баланс. Это означало, что я мог показать быстрое время круга в тот момент, когда бы я этого захотел. Да, Михаэль создал большой отрыв, но это сказалось на его машине. А в Монако вам нужна надежная машина, которую нужно держать подальше от барьеров. Сегодня я смог это сделать, а McLaren дал мне машину, на которой это можно было сделать.

Вопрос: Мы знаем, что Михаэль сошел из-за поломки подвески. В прошлом McLaren делал усиленные компоненты подвески специально для этой трассы. В этом году команда сделала то же самое?

Дэвид Култхард: Честно говоря, я не знаю, поскольку я не принимал участия в тестах после Барселоны. Здесь могли быть использованы другие компоненты подвески, но я не задавал вопросов, и, может быть, мне это и не нужно знать, поскольку я в любом случае старался не задевать барьеры. Я не знаю, какие проблемы были сегодня у Мики, но на моей стороне гаража сегодня праздник - для меня и для всей команды West McLaren-Mercedes.

Вопрос: Сейчас Вы уверенно занимаете второе место в Чемпионате пилотов, отставая на 12 очков от Михаэля и, опережая Мику Хаккинена на пять. Что еще важнее, в последних гонках Вы выглядите очень хорошо. Ощущаете ли Вы теперь психологическое преимущество над своим партнером по команде, и думаете ли, что команда должна уделять Вам больше внимания, как это было с Микой, когда ему удавалось создавать лидерство по очкам?

Дэвид Култхард: Прежде всего, Мика двукратный чемпион мира, и это придает ему дополнительную уверенность. Но меня никогда не нервировали успехи Мики или Михаэля, или любого другого, с которым я вел борьбу. Лично я просто работаю над тем, чтобы достигнуть максимума и вырасти как пилоту. Я всегда полагал, что могу добиться большего, и постепенно, с ростом уверенности, я постоянно добиваюсь все большего и большего. Так что, если так случится, я ожидаю большего от команды. Но сегодня я не могу жаловаться. Для меня это отличный день.

Вопрос: Рубенс, поздравляем с трудно завоеванным вторым местом. Оба Ваших старта сегодня были очень плохими - что это за проблемы?

Рубенс Баррикелло: Нет, реально (второй) старт был не так уж плох. Меня лишь заблокировали ехавшие впереди, и мне пришлось тормозить. Ральф (Шумахер) действительно хорошо стартовал по внешней стороне, так что я сдался и в результате потерял время. К сожалению, это моя история этого уик-энда. Я так плохо прошел квалификацию, поскольку принял неправильное решение, а затем дополнительный (гандикап) создал мой плохой старт. После этого на протяжении всей гонки я догонял. Я берег шины и топливо большую часть времени, и к сожалению мы не прошли еще один круг после Френтцена (заехав на пит-лейн на одном круге), поскольку, я думаю, мы были быстрее него. (После остановки) он снова меня сдерживал, и однажды я чуть не врезался в барьер перед тоннелем. Но все же я продолжал атаковать пока Росс (Браун) не попросил меня притормозить, поскольку у нас возникли проблемы и мне нужно было оставаться на низких оборотах двигателя. За исключением этого, это была хорошая гонка, в которой я постоянно нагонял других, и доказал, что мне просто не повезло в квалификации.

Вопрос: Джанкарло, когда я разговаривал с Вами пару часов назад, Вы сказали, что у Вас нет совершенно никаких шансов финишировать на подиуме. Что Вы чувствуете теперь?

Джанкарло Физикелла: Очевидно, я был не слишком оптимистичен, но сейчас я очень доволен результатом. Моей целью всегда является набрать некоторые очки, а мечтой - попасть на подиум. Сейчас я третий, и это фантастика. Мы проделали хорошую работу, особенно сегодня утром на Warm-Up, когда мы нашли хорошие настройки для гонки. Машина была хорошо сбалансирована, но в районе 45 руга у меня прокололось заднее колесо, что заставило меня совершить первый пит-стоп приблизительно на десять кругов раньше, чем планировалось. Это стоило мне семь или восемь секунд. Но в конце, на новых шинах, я был снова очень уверен. Снова был хороший баланс, и я сильно атаковал и даже догнал Рубенса.

Вопрос: Дэвид, теперь мы отправляемся в Канаду, где и Ferrari и McLaren имеют хорошую историю выступлений. Что Вы думаете о следующей гонке?

Дэвид Култхард: Я очень хорошо настроен, отправляясь в Монреаль. Эта трасса, где я особенно хорошо выступал в прошлом, однако я помню, как дважды ломалась моя машины, когда я лидировал в гонке. Но, тем не менее, я надеюсь, что моя удача переменится. Лично для меня это хорошая трасса, и я ожидаю, что снова буду близок к Ferrari. Фактически, я очень близок к Ferrari весь год. Так что посмотрим!

Вопрос: Дэвид, сегодня наверняка были моменты, когда Вы не думали, что будете первым, кто увидит клетчатый флаг ...

Дэвид Култхард: Да, на начальных этапах обоих гонок, поскольку Михаэль, Ярно и я практически одинаково стартовали, так что не было никакой возможности, чтобы получить преимущество. Михаэль мог ехать по чистой трассе, в то время как Ярно был гораздо медленнее, чем мог бы идти я. Каждый круг в шпильке Grand Hotel я думал, что нужно присмотреть за ним и посмотреть что получится. Но каждый раз я решал, что лучше подождать до пит-стопов, чтобы оставаться в безопасности, и рисковать носом машины после пит-стопа. Когда Ярно остановился я смог начать атаковать, машина была очень быстра ... и у Михаэля также возникли проблемы. Я с удовольствием принимаю эту победу, и не чувствую жалости к Михаэлю, поскольку у меня было более чем предостаточно проблем с надежностью. Я думаю, что сейчас самое время, чтобы у него возникли такие же проблемы.

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail