[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Испании

 << 

Гран-При Европы

 >> 

Гран-При
Монако

Пресс-конференция победителей Гран-При

воскресение, 21 мая

Присутствуют:
пилоты:
Михаэль Шумахер
[Michael Schumacher] (Ferrari), #3, 1:42:00.307;
Мика Хаккинен [Mika Hakkinen] (McLaren/Mercedes), #1, +13.821;
Дэвид Култхард [David Coulthard] (McLaren/Mercedes), #2, +1 круг.

Вопрос: Поздравления, Михаэль, с великолепной победой в Нюрбургринге. Все мы могли видеть по ТВ как на 12 круге начал падать дождь, но каково было Вам вести машину, особенно когда дождь пошел сильнее?

Михаэль Шумахер: Единственным критическим моментом был тот, когда начался дождь, а мы были на сликах. Естественно, никто из лидирующих пилотов не хотел рисковать заездом на пит-лейн за дождевыми шинами, и затем понять, что едешь медленее, поскольку дождь не столь уж силен. Мы знали, что (сильный дождь) должен начаться, но никто не имел представления начнется он сейчас или позже. Так что, естественно, было достаточно трудно. Затем некоторые пилоты начали заезжать за дождевыми шинами, и, поскольку, мы видели, что они стали быстрее, мы также присоединились к ним.

Вопрос: Не было ли сегодня эффекта аквапланирования?

Михаэль Шумахер: Несколько раз да, особенно на последнем комплекте шин. Я проехал на них более 30 кругов, и под конец они были довольно сильно изношены, что затрудняло езду на некоторых участках трассы, особенно на прямых. Но здесь было не так плохо, как, например, в Сильверстоуне. Совсем не так плохо, как там.

Вопрос: Ваш первый пит-стоп был долгим. Знаете ли Вы, что там произошло?

Михаэль Шумахер: Честно говоря, не знаю, я собираюсь это проанализировать. Вы, ребята, сидя здесь имели возможность видеть все со стороны, и могли видеть время пит-стопов. Я жду в машине и даже не считаю, а просто трогаюсь, когда мне говорят, что все готово.

Вопрос: Мика, к первому повороту Вы прорвались с третьего места на первое. Это был лучший старт в Вашей карьере?

Мика Хаккинен: Наверное, нет, но один из лучших. Мне очень нравится стартовать так быстро, как в это раз. (Когда ты третий на стартовой решетке) это единственный шанс прорваться. Есть возможность немедленно улучшить свою позицию, и я был рад, что сделал это, потому что компенсировал расстройство от квалификации.

Вопрос: Перед самым окончанием гонки, когда Ваши круги были быстрее, чем у Михаэля, перед Вами было несколько круговых - Вурц, Херберт и Баттон, которых было нужно обходить. Если бы их не было перед Вами, считаете ли Вы, что могли бы обойти (Михаэля)?

Мика Хаккинен: Во всяком случае, я бы был очень близко. Но, естественно, я понимаю, что Михаэль мог бы также атаковать сильнее. Конечно, это хорошо, что ввели (сигналы) для круговых, но сегодня это мне не очень сильно помогло.

Вопрос: Дэвид, Вы потеряли два места на старте, а затем испытывали проблемы на протяжении всей гонки. Какого рода были эти проблемы?

Дэвид Култхард: На самом деле я пока не знаю, какие это были проблемы, но скорее это были механические, а не аэродинамические проблемы. Мой старт сам по себе был не так уж плох, но я пропустил сигнал светофора, вероятно, я слегка заторможенно среагировал. Затем на прямой у меня возникли проблемы с задней частью машины, которые еще более усилились в дождевых условиях, и стали просто невыносимыми, когда трасса полностью намокла. Это была одна из самых трудных для меня гонок. В таких условиях, я считаю, что мне повезло финишировать третьим.

Вопрос: Последние семь или восемь кругов Баррикелло был очень близко позади тебя. Ты держал эту ситуацию под контролем?

Дэвид Култхард: Я мало что мог сделать, все зависело от того чувствует ли он, что может меня обойти, или нет. Всю гонку я ехал так быстро, как мог, учитывая баланс машины. Под конец мое время круга несколько ухудшилось. Я чувствовал, что Рубенс нагоняет меня очень быстро, так что весь вопрос был в том, будет ли этого достаточно для обгона. Но, из опыта преследования других машин, я знал, что видимость очень плохая. Так что я просто сконцентрировался на управлении собственной машиной, и ждал, чтобы посмотреть каким я финиширую, когда все закончится.

Вопрос: Михаэль, теперь мы отправляемся в Монако, где Вы будете стартовать имея преимущество в борьбе за титул в 18 очков. На старте сезона могли ли Вы рассчитывать на такой сценарий?

Михаэль Шумахер: Я о таком мечтал! Иногда мечты становятся реальностью, и сейчас у нас очень хорошая ситуация. У нас сильная машина и очень хорошая команда. Также у нас есть преимущество в очках (по сравнению с Микой и McLaren), что прямо противоположно тому положению, которое складывалось четыре последних года. Давайте посмотрим, как сезон будет развиваться далее. До сих пор, Монако всегда была удачной трассой для меня. Надеюсь, в этом году мне выдастся еще одна хорошая гонка.

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail