[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Испании

 << 

Гран-При Европы

 >> 

Гран-При
Монако

Пресс-конференция победителей квалификации

суббота, 20 мая

Присутствуют:
пилоты:
Дэвид Култхард
[David Coulthard] (McLaren/Mercedes), #2, 1:17.529;
Михаэль Шумахер [Michael Schumacher] (Ferrari), #3, +0.138;
Мика Хаккинен [Mika Hakkinen] (McLaren/Mercedes), #1, +0.256.

Вопрос: Дэвид, поздравления с первым поулом со времени Канады 1998 года. Во время своего быстрейшего круга сегодня Вы выглядели очень спокойно и хорошо контролировали ситуацию, и, кроме того, Вы выехали в очень подходящий момент непосредственно перед началом дождя. Тебя предупредили об изменении погодных условий?

Дэвид Култхард: Да. Как и все команды, у нас есть прогнозы погоды, и люди, которые готовят их для нас и сообщают, когда нужно ожидать дождя. На самом деле, дождь пошел даже чуть позже. Но в любом случае, было правильно отправиться на трассу именно в этот момент, а вся оставшаяся часть сессии прошла под постоянной угрозой дождя.

Вопрос: Если бы трасса осталась сухой, насколько быстрее могло быть время поул-позишн?

Дэвид Култхард: Время, определенно, было бы быстрее, поскольку мой быстрый круг был слегка испорчен (дождем), как вы отметили я старался избегать бордюры везде, кроме шикан. А это однозначно показывает, что ты идешь не на пределе. Иногда, это также дает быстрейшее время, но я чувствовал, что не достиг предельной скорости машины на круге, и мог бы быть на несколько десятых быстрее. Машина ведет себя очень хорошо.

Вопрос: Михаэль, в конце сессии Вы выглядели слегка раздраженным. Это еще одна ускользнувшая возможность поул-позишн?

Михаэль Шумахер: Раздраженным? Нет, совершенно нет. Мы на первом ряду. Была возможность пройти чуть быстрее, но я допустил ошибку, когда заблокировал колеса, и слишком широко зашел в поворот 5. Но я думаю, что у всех во время этой сессии возникло что-то подобное, и никто не смог отработать по максимуму. Я вполне доволен.

Вопрос: Когда погода меняется так сильно, как сегодня после обеда, насколько Вам трудно попасть в свой ритм?

Михаэль Шумахер: Честно говоря, все не так уж плохо, поскольку большая часть сессий прошла здесь по сухой трассе. Мы проехали по сухой трассе около 40 кругов сегодня, и еще около 40 - вчера. Это достаточно, чтобы войти в ритм.

Вопрос: Мика, Во всех сессиях вплоть до сегодняшней послеобеденной, ты был очень быстр. Но сегодня машина была не так быстра, как обычно в этом году: не могли бы Вы рассказать нам почему?

Мика Хаккинен: Да, если быть честным, я не на 100 процентов доволен свободными практиками на протяжении всего уик-энда, и квалификация доказала, что для меня машина в настоящий момент настроена не оптимально. Мы не смогли быстро за время сессий внести необходимые изменения. Так что мы только можем удовлетвориться этим третьим результатом.

Вопрос: Вы выступаете в германии на глазах домашних болельщиков Mercedes. Чувствуете ли Вы их поддержку?

Мика Хаккинен: Здесь определенно большое количество фанатов McLaren-Mercedes. Это великая команда! Но это трудно реально почувствовать, когда ведешь машину, поскольку некогда смотреть на трибуны. Однако, когда находишься в паддоке, невозможно не заметить сколько у нас здесь болельщиков. И мне это действительно очень нравится.

Вопрос: Дэвид, на сколько была ограничена Ваша подготовка к этой гонке, учитывая три сломанных ребра и другие травмы?

Дэвид Култхард: Я лишь не мог тренироваться в обычном режиме. Я мог заниматься на велотренажере, но я не мог делать обычные упражнения для верхней части тела. Иногда вынужденные выходные могут пойти на пользу, но для меня это разочарование. К счастью, я думаю, что у меня есть резервы, так что это не скажется на мне слишком сильно.

Вопрос: Считаете ли Вы, что результат гонки решится на старте?

Дэвид Култхард: Нет. Ничего не будет закончено вплоть до клетчатого флага. И, хотя, старт очень важен, многое может произойти на пит-стопах. Мы уже видели как пит-стопы все меняли в предыдущих гонках. Теперь я надеюсь стать первым, кто выиграет в этом году стартуя с поула, поскольку этого еще никому не удалось!

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail