[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Канады

 << 

Гран-При Франции

 >> 

Гран-При
Австрии

Пресс-конференция после квалификации

суббота, 1 июля

Присутствуют:
Михаэль Шумахер
[Michael Schumacher] (Ferrari), #3, 1:15.632;
Дэвид Култхард [David Coulthard] (McLaren), #2, +0.102;
Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello] (Ferrari), #4, +0.415.

Вопрос: Михаэль, поздравления с 27-ой поул-позишн в карьере. После тестов, прошедших здесь на прошлой неделе, как хорошо Вы готовы к гонке?

Михаэль Шумахер: У нас была возможность подготовиться самим и подготовить машины. Я не говорю, что это произошло сейчас, но часто, когда готовишься к гоночному уик-энду (на тестах), затем обнаруживаешь, что условия изменились, и некоторые факторы, как, например, выбор шин, становятся на столько критичными, что ты должен отказаться от всех идей, наработанных во время тестов. Поэтому нужно быть очень осторожным, чтобы не зацикливаться на чем-то, и быть готовым среагировать на происходящее во время уик-энда. Здесь мы поступаем именно так, и я полагаю, что мы проделали хорошую работу.

Вопрос: На сколько сильные изменения Вы внесли в машину в конце квалификации?

Михаэль Шумахер: Не очень сильные. Как вы могли видеть, моя первая серия была вполне хорошей. Мы внесли лишь небольшие модификации, чтобы улучшить результаты, но, однако, улучшить время было очень трудно.

Вопрос: До сих пор выглядит невероятным, что время круга, показанное Вами в первой серии, было на пол секунды лучше любого, на протяжении практически всей квалификации ...

Михаэль Шумахер: Причина этого была в том, что я очень хорошо прошел свою первую серию, в то время как у других оставались резервы для улучшения. Как мы могли видеть, Дэвид (Култхард) выехал на запасной машине, которую не использовал весь уик-энд. Мы не знаем, как бы шли дела, если бы он начал (сессию) на своей гоночной машине. Но мы провели здесь хорошие тесты, и у нас есть хорошая информация. Честно говоря, мы не волнуемся: наши дела идут достаточно хорошо. Но завтра предстоит долгий путь. Надеемся, что он пройдет также.

Вопрос: Дэвид, учитывая то значительное число технических проблем, которые были у Вашей машины в два последних дня, и то, что Вам приходилось постоянно менять шасси, в том числе и в квалификации, на сколько Вам было сегодня трудно?

Дэвид Култхард: Определенно, за последние два дня у меня было много проблем. Я сочувствую своим несчастным механикам, поскольку они работали под большим давлением, и практически собрали машину заново. Каждый раз, когда они заменяли одну деталь, все шло хорошо ... пока не ломалась следующая! Я благодарен им, но это не идеальная подготовка к квалификации.

Вопрос: Какие проблемы были этим утром?

Дэвид Култхард: Был целый ряд проблем. Трещина в топливном баке, затем проблемы с воздушным клапаном, и что-то еще ... Я потерял счет происшествиям. Так что, я ушел в моторхоум, в то время как ребята занимались проблемами. Но я не думаю, что у меня была короткая подготовка к гонке, поскольку мы провели здесь много тестов. Также, я выступаю здесь в гонках с 1995 года, так что я чувствую, что достаточно хорошо знаю эту трассу.

Вопрос: Нам кажется, что Вы немного расстроены из-за Ральфа Шумахера ...

Дэвид Култхард: Дела не в Ральфе, на его месте мог бы быть любой пилот, который вылетел бы непосредственно передо мной в Повороте 1. Этот вопрос мы уже обсуждали на брифинге пилотов, поскольку там очень трудно увидеть машину (нагоняющую вас), из-за угла, под которым установлены зеркала. Маршалы должны помогать в ситуации (подобной этой). Я не знаю, почему Ральф шел там относительно медленно, но я поравнялся с ним в середине Поворота 1. Никто бы не пожелал такого другому пилоту, поскольку даже не говоря об испорченном (быстром) круге, это было очень опасно. С точки зрения всех пилотов, этот вопрос нужно внимательно изучить к следующему году.

Вопрос: Рубенс, Вы проехали свою серию, принесшую Вам третье место, перед самым концом сессии. Многое ли Вы смогли сделать во время сессии?

Рубенс Баррикелло: У нас были некоторые проблемы, поскольку мы пытались опробовать на машине новые решения. Мой первый выезд был достаточно хорош: машина была достаточно хорошо сбалансирована, но мне хотелось внести чуть большие изменения, чтобы улучшить настройки. Не все изменения получились сразу, и я потратил две серии, экспериментируя с настройками. В конце я вернулся к тем настройкам, которые использовал для первой серии, и машина снова начала вести себя хорошо.  К этому моменту трасса слегка разогрелась. Хорошо быть на третьей позиции.

Вопрос: Поверхность трассы здесь, в Маньи-Кур, более гладкая, чем на остальных трассах. Дает ли это большую свободу в работе над настройками?

Рубенс Баррикелло: Дело не только в гладкости покрытия, это характеристики собственно асфальта, которые меняются, когда он разогревается, и соответственно, это требует изменений в настройках. Это достаточно сложная трасса, где трудно найти правильные настройки даже после трех дней тестов на прошлой неделе и двух дней подготовки перед гонкой. Я думаю, это будет хорошая гонка.

Вопрос: Михаэль, после четырех побед на этой трассе, Вы определенно можете считать ее для себя особенной. Знаете ли Вы какие-нибудь секреты Маньи-Кур, которые другие пилоты могут не знать?

Михаэль Шумахер: Честно говоря, нет. Я полагаю, что многое зависит от обстоятельств. Это не та трасса, которую я особенно люблю, поскольку ее природа такова, что она становится очень скользкой в жару. Я не могу сказать, что в таких условиях очень весело. Зимой, да, это великолепная трасса, когда здесь холодно. Однако, тем не менее, пока в этот уик-энд для меня все складывается хорошо.

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail