[an error occurred while processing this directive]

2000 << 

Чемпионат 2001 г.

Гран-При Австралии

 >> 

Гран-При
Малайзии

Пресс-конференция после Гран-При

воскресение, 4 марта

Присутствуют:
пилоты:
Михаэль Шумахер
[Michael Schumacher], #1, 1:38:26.533;
Дэвид Култхард [David Coulthard], #4, +1.717;
Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello], #2, +33.491.

Вопрос: Здесь присутствуют три первых пилота Гран-При Австралии 2001 года - Михаэль Шумахер, Дэвид Култхард и Рубенс Баррикелло. Я был бы рад, Михаэль, если бы ты вкратце рассказал нам о своей сегодняшней гонке.

Михаэль Шумахер: Очевидно, я хорошо стартовал. Мы работали над этим всю зиму, и как вы видите, все получилось отлично. И я очень этим доволен. Затем я просто пытался разбить свою гонку на отрезки с различным ритмом - ехать быстро, когда это было нужно, и не перегружать машину, когда в этом не было необходимости. Затем возникла ситуация с пейс-каром, и потом, к сожалению, нам сказали что погиб маршал гонки, и все мы были шокированы этим. Нам нужно посмотреть, какую поддержку мы можем оказать со своей стороны, но, естественно, все были очень подавлены.

Вопрос: Михаэль, спасибо. Дэвид, твой краткий комментарий.

Дэвид Култхард: Как сказал Михаэль, история гонки не имеет особого значения после гибели маршала, и, я думаю, половина пилотов отправится к его семье. И нам нужно понять, как мы можем повысить безопасность трасс в интересах тех людей, которые тратят свое время на то, чтобы дать нам возможность участвовать в гонках. С другой стороны, у меня была довольно легкая гонка за шестью очками, но это выглядит совершенно неважно, когда мы потеряли человеческую жизнь.

Вопрос: Спасибо, Дэвид, а теперь Рубенс.

Рубенс Баррикелло: Конечно, заработать для начала несколько очков достаточно хорошо, но это определенно не приносит радости, поскольку, как сказали Михаэль и Дэвид, это очень плохо, когда с твоим коллегой происходит нечто подобное, так что я полон сочувствий к нему и его семье, и думаю, что эта гонка не должна была так сложиться.

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail