[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Бельгии

 << 

Гран-При Италии

 >> 

Гран-При
США

Время и скорость по секторам

(в квалификации)

Время прохождения секторов

 Поз.   #   Пилот  Болид /
Двигатель 
 Сектор 1   Сектор 2   Сектор 3 
 сек.   поз.   сек.   поз.   сек.   поз. 
1   Мика Хаккинен  McLaren/Mercedes 26.270  28.658  28.846 

2   Дэвид Култхард  McLaren/Mercedes 26.452  28.636  28.892 

3   Михаэль Шумахер  Ferrari 26.281  28.692   28.633 
4   Рубенс Баррикелло  Ferrari  26.104   28.615  28.808 
5   Хайнц-Харальд Френтцен   Jordan/Mugen-Honda  26.686  17  28.844  29.178 
6   Ярно Трулли  Jordan/Mugen-Honda 26.565  11  28.803  29.080 
14  7   Эдди Ирвайн  Jaguar/Cosworth 26.610  15  29.097  14  29.454  16 

18 

8   Джонни Херберт  Jaguar/Cosworth 26.644  16  29.103  15  29.544  19 
9   Ральф Шумахер  Williams/BMW 26.520  28.855  29.016 
12   10   Дженсон Баттон  Williams/BMW 26.578  12  29.012  12  29.184 

11   Джанкарло Физикелла  Benetton/Playlife 26.478  29.007  11  29.236  11 
13  12   Александр Вурц  Benetton/Playlife 26.590  13  29.218  18  29.274  12 

19 

14   Жан Алези  Prost/Peugeot 26.754  20  29.266  20  29.520  17 
20  15   Ник Хайдфельд  Prost/Peugeot 26.595  14  29.256  19  29.721  20 

16 

16   Педро Диниц  Sauber/Petronas 26.689  19  29.058  13  29.349  14 
15  17   Мика Сало  Sauber/Petronas 26.689  18  29.159  17  29.235  10 
10  18   Педро де ла Роса  Arrows/Supertec 26.452  28.956  29.406  15 
11  19   Йос Ферстаппен  Arrows/Supertec 26.511  28.972  10  29.294  13 
21  20   Марк Жене  Minardi/Fondmetal 26.979  21  29.543  21  29.764  21 
22  21   Гастон Маццакане  Minardi/Fondmetal 27.117  22  29.897  22  30.177  22 
22   Жак Вильнев  BAR/Honda 26.468  28.734  28.882 

17 

23   Рикардо Зонта  BAR/Honda 26.541  10  29.156  16  29.543  18 

Скорость в конце сектора

 Поз.   #   Пилот  Болид /
Двигатель 
 Сектор 1   Сектор 2   Сектор 3 
 км/ч   поз.   км/ч   поз.   км/ч   поз. 
1   Мика Хаккинен  McLaren/Mercedes 334.08  7 - 9  338.08  8 - 9  323.20  3 - 4 

2   Дэвид Култхард  McLaren/Mercedes 334.08  7 - 9  336.00  11 - 13  323.20  3 - 4 

3   Михаэль Шумахер  Ferrari 335.04  4 - 6  339.04  3 - 7   325.12 
4   Рубенс Баррикелло  Ferrari  338.08   340.00  1 - 2  324.16 
5   Хайнц-Харальд Френтцен   Jordan/Mugen-Honda  327.04  22  333.12  18 - 19  317.12  18 - 19 
6   Ярно Трулли  Jordan/Mugen-Honda 330.08  16 - 20  336.00  11 - 13  319.20  12 - 13 
14  7   Эдди Ирвайн  Jaguar/Cosworth 330.08  16 - 20  333.12  18 - 19  316.16  20 - 21 

18 

8   Джонни Херберт  Jaguar/Cosworth 331.04  13 - 15  334.08  14 - 17  317.12  18 - 19 
9   Ральф Шумахер  Williams/BMW 331.04  13 - 15  334.08  14 - 17  319.20  12 - 13 
12   10   Дженсон Баттон  Williams/BMW 333.12  10 - 11  337.12  10  322.08  5 - 6 

11   Джанкарло Физикелла  Benetton/Playlife 335.04  4 - 6  339.04  3 - 7  321.12  7 - 9 
13  12   Александр Вурц  Benetton/Playlife 333.12   10 - 11  339.04  3 - 7  320.16   10 - 11 

19 

14   Жан Алези  Prost/Peugeot 332.00  12  336.00   11 - 13  318.08  14 - 17 
20  15   Ник Хайдфельд  Prost/Peugeot 331.04  13 - 15  334.08  14 - 17  318.08  14 - 17 

16 

16   Педро Диниц  Sauber/Petronas 330.08  16 - 20  331.04  21 - 22  318.08  14 - 17 
15  17   Мика Сало  Sauber/Petronas 330.08  16 - 20  334.08  14 - 17  318.08  14 - 17 
10  18   Педро де ла Роса  Arrows/Supertec 335.04  4 - 6  339.04  3 - 7  321.12  7 - 9 
11  19   Йос Ферстаппен  Arrows/Supertec 336.00  2 - 3  340.00  1 - 2  320.16  10 - 11 
21  20   Марк Жене  Minardi/Fondmetal 330.08  16 - 20  332.00  20  316.16  20 - 21 
22  21   Гастон Маццакане  Minardi/Fondmetal 329.12  21  331.04  21 - 22  315.20  22 
22   Жак Вильнев  BAR/Honda 334.08  7 - 9  339.04  3 - 7  321.12  7 - 9 

17 

23   Рикардо Зонта  BAR/Honda 336.00  2 - 3  338.08  8 - 9  322.08  5 - 6 

Участники | Практика: 1-я сессия (1-я часть | сумма) | 2-я сессия (1-я часть | сумма) | Warm-Up
Квалификация: Квалификация | Стартовая решетка | Прохождение секторов
Гонка: Классификация | Круги лидирования | Быстрейшие круги | Прохождение секторов |
Пит-стопы | Время на пит-лейн


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail