[an error occurred while processing this directive]

2000 << 

Чемпионат 2001 г.

Гран-При
Австралии

 << 

Гран-При Малайзии

 >> 

Гран-При
Бразилии

Пресс-конференция после квалификации

суббота, 17 марта

Присутствуют:
пилоты:
Михаэль Шумахер
[Michael Schumacher], #1 (Ferrari), 1:35.220;
Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello], #2 (Ferrari), +0.099;
Ральф Шумахер [Ralf Schumacher], #5, (Williams/BMW), +0.291.

Вопрос: Михаэль, Михаэль, тебе понравилось бороться со своим братом больше чем с McLaren?

Михаэль Шумахер: Забавно, можно сказать! Я думаю, мы должны ему сказать, что он слишком молод, и дела должны развиваться медленнее! Нет, он отлично поработал и очень приятно видеть его здесь. Команда и он сам сделали то, чем они могут гордиться и они создали нам определенные трудности. Честно говоря, так ли важно кто бросил вызов? В конце дня, когда мы вели борьбу, это не имеет никакого значения. Хотя я предпочитаю видеть здесь его, чем кого-либо еще, поскольку мы очень хорошо знаем друг друга, как каждый из нас ведет себя в гонках. Так что я с нетерпением жду этого, но это будет лишь соперничество на трассе.

Вопрос: Говоря о соперничестве, удивлен ли ты столь плохим выступление McLaren сегодня после обеда?

Михаэль Шумахер: Четвертые? Вы называете это 'столь плохим'? Отставание по времени удивительно большое. Утром они выглядели вполне конкурентоспособными, а затем по каким-то причинам отстали, но в прошлом году мы видели, как у них не шли дела в квалификации, а затем все было хорошо в гонке. Так что Мика все еще в хорошей позиции, чтобы провести хорошую гонку. Относительно Дэвида, ему, конечно, будет гораздо тяжелее на восьмой позиции, но так пошли дела.

Вопрос: Вернемся к тебе, обычно ты устанавливаешь блестящее квалификационное время, а затем просто сидишь в боксах и ждешь, чтобы кто-нибудь подобрался к тебе. Сегодня все выглядело гораздо более трудно. Ты постоянно вносишь изменения в машину?

Михаэль Шумахер: Нет, не так уж много. Моя первая серия, если бы не возникшие проблемы, сделала бы ситуацию для меня гораздо более комфортной. Но из-за этого мы сделали некоторые изменения в машине, чтобы улучшить время. Я знал, что моя последняя серия могла быть быстрее, так что все мы сконцентрировались на том, чтобы в последней серии все сделать правильно.

Вопрос: Рубенс, поздравляю со вторым местом. Ты снова постоянно улучшал результаты. Ты вносил значительные изменения?

Рубенс Баррикелло: На самом деле, нет. Я допустил ошибке в двух первых сериях. Я сделал некоторые изменения в машине, которая вела себя не совсем так, как мне хотелось, и после этого все пошло в правильном направлении, и в третьей серии я чувствовал себя в машине гораздо более комфортно, и я знал, что у меня все есть для последней серии. Мы очень близко, и я действительно доволен. Думаю, это был действительно хороший круг.

Вопрос: Было видно, что во время квалификации ветер усилился. Сказалось ли это на управляемости машины?

Рубенс Баррикелло: В таком случае, как вы могли видеть, иногда ты едешь медленнее, а иногда быстрее. Это просто нужно иметь в виду, поскольку, когда ветер дует в спину в зоне торможения, это может оказать свой эффект, и это все. Машина выглядит действительно хорошо, я держал хороший темп, и создал своему товарищу больше проблем, чем в прошлом году, так что я вполне доволен.

Вопрос: Ральф, могу предположить, что все слегка удивлены видеть тебя сегодня на третьем месте, а удивлен ли ты сам?

Ральф Шумахер: Да, если честно, я определенно удивлен. После вчерашних результатов я даже не думал, что мы можем быть близко к этой позиции. Неожиданно, мы очень близко к Ferrari, но это только в квалификации. Я думаю, у нас сегодня хорошая машина, я показал хорошее время круга, но я не могу представить нас ведущими завтра борьбу с ними или с McLaren. Мы должны постараться набрать завтра побольше очков.

Вопрос: Учитывая то, как быстр ты можешь быть - ты проехал три хороших круга подряд - почему ты считаешь, что не сможешь поддерживать темп в гонке?

Ральф Шумахер: С ними никогда не знаешь своего реального положения. В Мельбурне в квалификации они как бы играли в игру, а затем показали свою истинную скорость в гонке, так что давайте подождем и посмотрим. У них есть отрыв от остальных. Нам нужно что-то делать с шинами, мы не знаем точно, как они поведут себя в гонке. Поскольку Michelin никогда не участвовал здесь в гонках, у нас есть масса вопросов, и я не хочу думать о том, чтобы бороться завтра с Ferrari. Я бы предпочел обратить внимание на себя и попытаться финишировать в гонке.

Вопрос: Но не думаешь ли ты, что у вас есть преимущество, поскольку Williams был одной из двух команд, проводившей тесты в жаркой Южной Африке, и, очевидно, что завтра будет очень и очень жарко?

Ральф Шумахер: Да, у нас были тесты, но мы не первые, так что это не выглядит как очень большое преимущество! Это всегда хорошо, но в основном мы проводили тесты для себя, чтобы посмотреть на проблемы, которые может вызвать погода, подобная этой.

Вопрос: Михаэль, я задам тебе очень похожий вопрос. Здесь очень и очень жарко, но ты выглядишь свежим. А каково управлять машиной?

Михаэль Шумахер: Машина действительно очень хорошо готова к подобным температурам. Вчера мы проверяли ее в гоночных условиях, проверяли ситуацию с охлаждением, и, похоже, все в порядке. Это значительно проще, чем охладить пилота, поскольку пилотам здесь очень жарко, так что над этим вопросом нам нужно работать гораздо более напряженно, чем над машиной. Так что я ожидаю завтра хорошей гонки.

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail